Блокировка рекламы сторонними расширениями

Внимание. Функция находится в режиме бета-тестирования, поэтому доступна не для всех пользователей.

Вы можете заблокировать рекламу в Яндекс.Браузере с помощью специальных расширений. Установите на ваш смартфон расширение, поддерживаемое браузером, и оно будет блокировать рекламу на сайтах.

  1. Какие расширения поддерживаются
  2. Включение и отключение блокировки
  3. Управление блокировкой на отдельных сайтах

Какие расширения поддерживаются

Поддерживаются расширения для блокировки рекламы, совместимые с Samsung Internet for Android, например:

В отличие от Антишока, который блокирует только шокирующую рекламу, у сторонних расширений могут быть собственные критерии блокировки. За обновление рекламных фильтров также отвечает стороннее расширение.

Включение и отключение блокировки

Чтобы включить блокировку рекламы:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите пункт Настройки.
  3. Перейдите в блок Блокировка содержимого.
  4. Нажмите Дополнения для блокировки.
  5. На экране появится список расширений для блокировки рекламы, установленных на ваш смартфон. Выберите нужное расширение.

Чтобы отменить блокировку рекламы, откройте список расширений и выберите опцию Отключено. Если вы удалите со смартфона выбранное в списке расширение, опция Отключено будет выбрана автоматически.

Управление блокировкой на отдельных сайтах

Иногда вам может потребоваться разрешить рекламу на отдельном сайте. Например, если расширение вместе с рекламой заблокировало нужные элементы страницы или если при включенной блокировке рекламы сайт не открывается.

Разблокировать рекламу на сайте
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Разблокировать содержимое.

Чтобы вернуть блокировку рекламы на сайте, нажмите Заблокировать содержимое.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.