Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с мобильным Яндекс Браузером.
Не хватает памяти для установки
Содержимое сайта отображается некорректно
Браузер блокирует загрузку файлов
Страница отображается некорректно
Аудио тормозит, долго грузится
Видео тормозит или в низком качестве
Браузер зависает
Если Браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
-
при каких действиях зависает Браузер;
-
после каких действий Браузер стал зависать (например, переустановка Браузера, обновление или установка программ, расширений).
Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш Браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:
-
-
Нажмите
→
.
-
Перейдите в раздел Дополнительно.
-
Если опция Хранить кеш на SD-карте включена, отключите ее.
-
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
-
укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите с какими);
-
если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.
Браузер вылетает
Обновите Браузер до последней версии.
Если проблема сохраняется, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
-
при каких действиях закрывается Браузер;
-
на каких сайтах Браузер закрывается чаще всего;
-
что происходит при попытке его заново открыть (например, появляется сообщение об ошибке или окно открывается некорректно).
По возможности приложите скриншот или видео ошибки при закрытии Браузера, скриншот страницы browser://crashes
.
Браузер долго запускается
Попробуйте очистить кеш Браузера и на время отключить расширения.
-
Нажмите
→
.
-
Перейдите в раздел Конфиденциальность.
-
Нажмите Очистить данные.
-
Отметьте Кеш.
-
Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
-
Нажмите Очистить данные.
-
Подтвердите удаление данных.
-
Нажмите на открытой вкладке
→ Дополнения.
-
Если ранее вы устанавливали в Браузер расширения, откроется их список. Под списком нажмите Еще расширения.
-
Отключите все расширения.
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш Браузера. Для этого:
Примечание
Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.
-
-
Откройте настройки устройства.
-
Нажмите Приложения → Все приложения.
-
Выберите Яндекс Браузер → Память.
-
-
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш Браузера:
-
Нажмите
→
.
-
Перейдите в раздел Конфиденциальность.
-
Нажмите Очистить данные.
-
Отметьте Кеш.
-
Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
-
Нажмите Очистить данные.
-
Подтвердите удаление данных.
-
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу, очистить кеш Браузера.
-
Очистить кеш
-
Нажмите
→
.
-
Перейдите в раздел Конфиденциальность.
-
Нажмите Очистить данные.
-
Отметьте Кеш.
-
Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
-
Нажмите Очистить данные.
-
Подтвердите удаление данных.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш Браузера. Для этого:
-
-
Нажмите
→
.
-
Перейдите в раздел Конфиденциальность.
-
Нажмите Очистить данные.
-
Отметьте Кеш.
-
Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
-
Нажмите Очистить данные.
-
Подтвердите удаление данных.
-
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Браузере был необходим для ускорения доступа к разным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
-