Решение частых проблем

Браузер зависает

Если Браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:

  • При каких действиях зависает Браузер.
  • После каких действий Браузер стал зависать (например, переустановка Браузера, обновление или установка программ, расширений).

Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш Браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Дополнительно.
  3. Если опция Хранить кеш на SD-карте включена, отключите ее.

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

  • Укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите, с какими).
  • Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.

Браузер вылетает

Обновите Браузер до последней версии.

Если проблема сохраняется, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:

  • При каких действиях закрывается Браузер.
  • На каких сайтах Браузер закрывается чаще всего.
  • Что происходит при попытке его заново открыть (например, появляется сообщение об ошибке или окно открывается некорректно).

По возможности приложите скриншот или видео ошибки при закрытии Браузера, скриншот страницы browser://crashes.

Браузер долго запускается

Если Браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш Браузера и на время отключить расширения.

Очистить кеш
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Отметьте Кеш.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.
Отключить расширения
  1. Нажмите на открытой вкладке   → Дополнения.
  2. Если ранее вы устанавливали в Браузер расширения, откроется их список. Под списком нажмите Еще дополнения.
  3. Отключите все расширения.

Браузер занимает много места

Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш Браузера. Для этого:

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Приложения → Все приложения.
  3. Выберите Яндекс Браузер → Память.

Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш Браузера:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Отметьте Кеш.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу, очистить кеш Браузера.

Очистить кеш
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Отметьте Кеш.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Аудио тормозит, долго грузится

Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш Браузера. Для этого:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Отметьте Кеш.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Куда пропал режим Турбо?

Режим Турбо в Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера — напишите нам. Опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.