Блокировка опасных страниц

Мобильный Яндекс.Браузер предупреждает вас при переходе на опасный сайт, но не является полноценным антивирусным продуктом. В то же время браузер защищает устройство от угроз, которые антивирусы не блокируют. Для полной защиты рекомендуем использовать и то и другое.

Когда вы открываете страницу, Яндекс.Браузер проверяет ее в своей базе данных зараженных ресурсов. Если страница обнаруживается в базе, она не загружается. На экран выводится уведомление, а в Умной строке появляется значок . Вы можете проигнорировать его и посетить сайт с опасным содержимым.

Внимание. Мы настоятельно рекомендуем вам не делать этого. Вредоносный код может заразить ваш компьютер или предоставить злоумышленникам доступ к вашим личным данным и электронным платежам.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.