Protect: синхронизация паролей

Синхронизируйте пароли, которые вы сохранили в Яндекс Браузере на своих компьютерах, смартфонах и планшетах. В процессе синхронизации копия хранилища паролей отправляется в зашифрованном виде на серверы Яндекса, а затем передается на другие синхронизированные устройства. Одновременно пароли с других устройств добавляются в хранилище на текущем смартфоне.

  1. Преимущества синхронизации паролей
  2. Отключение и включение синхронизации
  3. Конфликт синхронизации паролей

Преимущества синхронизации паролей

  • Сохраненные пароли будут автоматически подставляться в формы входа на всех ваших устройствах.
  • Если смартфон сломается, вы восстановите пароли с сервера.
Совет. Чтобы пароли не мог расшифровать никто, включая Яндекс, создайте мастер-пароль.

Отключение и включение синхронизации

По умолчанию синхронизация паролей включается автоматически при включении синхронизации. Если отключить синхронизацию — пароли тоже перестанут синхронизироваться.

Чтобы отключить синхронизацию только паролей и карт:

  1. Нажмите   → Настройки → Синхронизация.
  2. Отключите опцию Пароли.

Конфликт синхронизации паролей

Конфликт может возникнуть, если вы ввели один мастер-пароль на одном устройстве, другой на другом, а затем синхронизировали устройства. Браузер не поймет, каким мастер-паролем шифровать объединенное хранилище.

Чтобы разрешить конфликт:

  1. Выберите  → Мои данные → Настройки.
  2. Нажмите Пароли не синхронизируются.
  3. Введите мастер-пароль, созданный на этом смартфоне.
  4. Откроется список устройств, на которых хранилища зашифрованы другими мастер-паролями. Если вы помните не все мастер-пароли — переходите к шагу 5. Если все — к шагу 6.
  5. Пароли с устройств, для которых вы не помните мастер-пароль, не могут быть добавлены в объединенное хранилище.
    • Если вы создали запасной ключ шифрования на устройстве, сбросьте на нем мастер-пароль и замените его мастер-паролем для текущего смартфона. Подождите некоторое время, чтобы данные устройства синхронизировались.
    • Если запасного ключа нет, придется удалить пароли с устройства. Для этого справа от названия устройства нажмите значок .
    • Если вы не разрешите конфликт синхронизации — будут синхронизироваться все данные (например, история и закладки), кроме паролей.
  6. Когда в списке остались только те устройства, для которых вы помните мастер-пароль, нажмите Объединить с паролями на этом устройстве.
  7. Введите мастер-пароль от каждого устройства.
  8. После объединения в открывшемся окне нажмите Хорошо.

Пароли со всех устройств, оставшихся в списке, объединятся. Хранилище будет шифроваться мастер-паролем, который создан на текущем смартфоне.

Такой же конфликт может возникнуть, если вы создали мастер-пароль на смартфоне, синхронизировали его, затем переустановили на смартфоне Браузер и создали еще один мастер-пароль. В этом случае объедините два хранилища паролей. Браузер покажет старое хранилище паролей с текущего смартфона так, как будто оно хранится на отдельном устройстве.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера — напишите нам. Опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.