Protect: управление паролями

Менеджер паролей мобильного Яндекс Браузера позволяет просматривать, изменять и удалять пароли.

  1. Просмотреть пароль
  2. Изменить пароль
  3. Удалить пароль
  4. Отключить менеджер паролей

Просмотреть пароль

  1. Выберите  → Мои данные → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название сайта.
  4. В строке с паролем нажмите значок .

Изменить пароль

  1. Выберите  → Мои данные → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название сайта.
  4. Нажмите Редактировать.
  5. Отредактируйте логин, пароль или комментарий к нему.
  6. Нажмите Сохранить.

Удалить пароль

Пароль от сайта
  1. Выберите  → Мои данные → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название сайта.
  4. Нажмите Удалить.
  5. Подтвердите удаление данных.
Все пароли
  1. Выберите  → Мои данные → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В правом верхнем углу нажмите   → Удалить все пароли.
  4. Подтвердите удаление данных.

Отключить менеджер паролей

Примечание. Даже если вы отключите менеджер паролей на смартфоне, на других устройствах он продолжит работать.

Если вы используете сторонний менеджер паролей и не хотите, чтобы Браузер сохранял и подставлял пароли:

  1. Выберите  → Мои данные → Настройки.
  2. Отключите опцию Менеджер паролей.

Браузер перестанет сохранять пароли, подставлять их в формы авторизации и запрашивать мастер-пароль для доступа к хранилищу. Ранее введенные пароли сохранятся на смартфоне зашифрованными и станут доступны, если вы в настройках снова включите опцию Менеджер паролей.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера — напишите нам. Опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.