Подстановка паролей в приложения

Если вы храните в Яндекс.Браузере пароль от сайта, то можете подставлять его автоматически прямо в связанное с ним приложение.

Внимание. Функция доступна на устройствах с Android 8.0 и выше.

Включить подстановку паролей

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите Мои данные → Настройки.
  3. Включите опцию Заполнение логинов и паролей в других приложениях.

Подставить пароль

  1. Откройте приложение и нажмите на поле ввода логина или пароля.
  2. В списке логинов для приложения выберите нужный. Если список не появился, нажмите Заполнить с помощью Yandex, а затем выберите нужный логин в списке.
  3. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу паролей.
  4. Логин и пароль будут подставлены в поля. Войдите в приложение.

Сохранить пароль от приложения

Если вы включили подстановку, а затем установили приложение, пароль для него не попадет в хранилище автоматически. Чтобы добавить пароль:

  1. Откройте приложение, введите логин и пароль.
  2. Подтвердите добавление пароля в хранилище.
  3. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.

После этого логин и пароль будут автоматически подставляться при входе в приложение.

Отключить подстановку

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите Мои данные → Настройки.
  3. Отключите опцию Заполнение логинов и паролей в других приложениях.

Браузер перестанет подставлять пароли в приложения при авторизации.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .