Детский аккаунт

Примечание. Детский аккаунт доступен в Браузере версии 22.11.1 и выше. Если вы не видите аккаунта, обновите Браузер и перезапустите его.
  1. Зачем нужен
  2. Создать
  3. Изменить на взрослый
  4. Перенести в другую семейную группу

Зачем нужен

С детским аккаунтом вы сможете контролировать, что будет доступно ребенку для просмотра в Браузере, и обезопасить его от нежелательного контента.

В детском аккаунте:

  • Сервисы Яндекса предлагают контент по возрасту. Задавайте возрастные ограничения в личном кабинете Семьи.

  • Из результатов поиска будет полностью исключен контент «для взрослых» (даже если запрос явно направлен на поиск таких ресурсов), а также сайты, содержащие нецензурную лексику.

  • Музыка скрывает песни с нецензурной лексикой.
  • Кинопоиск автоматически переходит в детский режим, где можно установить возрастные ограничения и ограничения по времени просмотра.
  • Чтобы ребенок не мог выйти из аккаунта, для выхода требуется код из SMS, отправленного на телефон родителя.

  • Нельзя включить режим Инкогнито.

Совет. Усильте безопасность, включив на устройстве ребенка АОН и оградив его от нежелательных звонков.

Создать

  1. Перейдите на страницу Семьи.

  2. Нажмите Создать детский аккаунт.
  3. Введите имя и дату рождения ребенка. Нажмите Далее.
  4. Придумайте логин для детского аккаунта и пароль к нему. Нажмите Далее.
  5. Введите код из SMS, которое придет на телефон, привязанный к вашему аккаунту.
  6. Проверьте данные аккаунта, выберите возрастное ограничение и, если нужно, подключите карту семейной оплаты. Это можно будет сделать и после создания аккаунта.
  7. Нажмите Готово.

Чтобы войти в детский аккаунт, выберите его при авторизации.

Изменить на взрослый

Примечание. Вы также можете изменить взрослый аккаунт на детский. Менять детский аккаунт на взрослый и наоборот может только администратор семейной группы. Настроить роли вы можете по инструкции.

Вы можете изменить детский аккаунт на взрослый. Это действие необходимо подтвердить из аккаунта ребенка.

  1. Перейдите на вкладку Семья.
  2. В разделе Возможности группы нажмите Роли → Превратить детский аккаунт во взрослый.
  3. Нажмите на имя ребенка, аккаунт которого хотите изменить. В буфер обмена будет скопирована ссылка. Отправьте ее ребенку.
  4. Войдите в аккаунт ребенка и перейдите по полученной ссылке.
  5. Подтвердите изменение детского аккаунта на взрослый.
Важно. Обычно к аккаунту ребенка привязывается номер телефона пользователя, который создал аккаунт, и при изменении детского аккаунта на взрослый он сохраняется. Поменяйте этот номер на номер того, кто начнет пользоваться аккаунтом, — так будет безопаснее.

Перенести в другую семейную группу

Вы можете перенести детский аккаунт из другой семейной группы в свою. Это действие необходимо подтвердить из аккаунта ребенка и с помощью кода из SMS. Код отправляется на номер телефона пользователя, который создал детский аккаунт.

  1. Перейдите на вкладку Семья.
  2. В разделе Семейная группа нажмите Пригласить близкого.
  3. Выберите способ приглашения:
    • Поделиться ссылкой. В буфер обмена будет скопирована ссылка, которую нужно отправить ребенку. Войдите в аккаунт ребенка, перейдите по полученной ссылке и примите приглашение.
    • Отправить SMS или письмо. Введите адрес электронной почты, который привязан к аккаунту ребенка. Туда придет приглашение в семейную группу, примите его.
  4. На номер телефона пользователя, который создал аккаунт ребенка, придет SMS с кодом для подтверждения переноса детского аккаунта. Чтобы принять приглашение в другую семейную группу, введите код из SMS.
Важно. Обычно к аккаунту ребенка привязывается номер телефона пользователя, который создал аккаунт, и при переносе детского аккаунта между семьями он сохраняется. Лучше поменять этот номер — так будет безопаснее.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.