Protect: защита платежных карт

Менеджер карт мобильного Яндекс Браузера позволяет просматривать, изменять и удалять данные карт.

  1. Сохранить карту
  2. Посмотреть данные карты
  3. Изменить данные карты
  4. Удалить карту
  5. Синхронизация карт
  6. Отключить менеджер карт

Сохранить карту

Когда вы в первый раз вводите в Браузере данные банковской карты, он предлагает вам сохранить их, чтобы потом подставлять в платежные формы на сайтах.

Чтобы сохранить данные карты вручную:

  1. Выберите  → Мои данные → Карты Yandex Pay.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В правом нижнем углу нажмите  .
  4. Введите номер, срок действия и (если есть) фамилию и имя владельца.
  5. Нажмите Сохранить.

Вы также можете привязать карту к Яндекс ID.

Как различается хранение карт в Браузере и в Яндекс ID

Свойства Яндекс ID Яндекс Браузер

Где можно платить картой

  • В интернет-магазинах, к которым подключена Яндекс Касса.
  • На сервисах Яндекса.
  • В мобильных приложениях Яндекса.
В любых интернет-магазинах и на сервисах онлайн-платежей.
Как защищены данные

Защита соответствует стандарту PCI DSS, разработанному Visa и Mastercard.

Применяется шифрование AES-256-GCM с ключом, используемым для шифрования паролей. Для лучшей защиты создайте мастер-пароль. Защищенный им ключ расшифровать почти невозможно.

Доступны ли данные карты интернет-магазинам и другим получателям онлайн-платежа

Нет.

Да, как и при ручном вводе данных.

Посмотреть данные карты

  1. Выберите  → Мои данные → Карты Yandex Pay.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите изображение карты.

Изменить данные карты

  1. Выберите  → Мои данные → Карты Yandex Pay.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите на изображение карты.
  4. Нажмите Редактировать.
  5. Измените номер, срок действия или фамилию и имя владельца.
  6. Нажмите Сохранить.

Удалить карту

  1. Выберите  → Мои данные → Карты Yandex Pay.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите на изображение карты.
  4. Нажмите Удалить карту.
  5. Подтвердите удаление данных.

Синхронизация карт

Для безопасности данные карты синхронизируются, только если вы используете мастер-пароль. При синхронизации данные надежно защищены.

Синхронизация карт отключится, если отключить синхронизацию целиком. Чтобы отключить синхронизацию только паролей и карт:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите опцию Пароли.

Отключить менеджер карт

Примечание. Даже если вы отключите менеджер карт на смартфоне, на других устройствах он продолжит работать.
  1. Выберите  → Мои данные → Настройки.
  2. Отключите опцию Менеджер карт.

Браузер перестанет подставлять данные карт в платежные формы и больше не предложит сохранять карты. Ранее введенные данные карт останутся на смартфоне в зашифрованном виде и будут доступны, если вы в настройках снова включите опцию Менеджер карт.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера — напишите нам. Опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.