Фильтрация шокирующей рекламы

Мобильный Яндекс.Браузер по умолчанию фильтрует на страницах шокирующую рекламу.

  1. Какая реклама считается шокирующей
  2. Пожаловаться на рекламу
  3. Включить рекламу на сайте
  4. Отключить фильтрацию рекламы

Какая реклама считается шокирующей

  • Эротическая и порнореклама

    Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

  • Агрессивная и шокирующая реклама

    Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

  • Навязчивая и раздражающая реклама

    Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

  • Реклама SMS-мошенничества

    Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

  • Сомнительные баннеры

    Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Пожаловаться на рекламу

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе отправится в Яндекс. Если таких жалоб будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите О сайте.
  3. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Отключить фильтрацию рекламы

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите О сайте.
  3. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.