Данные о поведении пользователя

Мобильный Яндекс.Браузер позволяет запретить сайтам отслеживать ваши действия в интернете и не разрешает сайтам узнавать заряд батареи вашего смартфона.

  1. Опция «Не отслеживать»
  2. Отслеживание уровня заряда батареи

Опция «Не отслеживать»

Отказ от слежения — это опция, позволяющая запретить сайтам отслеживать ваши действия в интернете. Например, сервисы веб-аналитики или рекламные сети могут собирать информацию о вашей работе в сети и использовать ее для показа рекламы.

По умолчанию в Яндекс.Браузере опция Не отслеживать отключена.

Ограничение. Запрос Не отслеживать понимают не все сайты. Многие из них всё равно будут собирать и использовать данные о вашей работе в интернете.

Чтобы запретить сайтам сбор информации:

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. В разделе Дополнительно нажмите Возможности сайтов.
  4. Включите опцию Do Not Track.

Отслеживание уровня заряда батареи

По умолчанию Мобильный Яндекс.Браузер скрывает от программ уровень заряда батареи смартфона, потому что эта информация может использоваться для отслеживания вашего поведения в интернете. По уровню заряда батареи можно идентифицировать пользователя даже после смены IP-адреса и других публичных данных. Онлайн-магазины и сервисы могут поднимать цены на срочные товары или услуги в момент, когда уровень заряда батареи близок к нулю, потому что у пользователя нет времени искать альтернативный вариант.

Если вы хотите разрешить сайтам отслеживать уровень заряда батареи:

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. В разделе Дополнительно нажмите Возможности сайтов.
  4. Отключите опцию Скрывать уровень зарядки батареи от сайтов.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.