Автозаполнение

Автозаполнение форм — это функция, которая позволяет автоматически вводить в формах на сайтах личную информацию, например ваше имя, адрес, электронную почту или телефон. По умолчанию в мобильном Яндекс.Браузере автозаполнение включено.

  1. Сохранять данные автозаполнения
  2. Задать данные автозаполнения вручную
  3. Синхронизация
  4. Отключить автозаполнение

Сохранять данные автозаполнения

Внимание. Если вы хотите, чтобы данные автозаполнения на конкретном сайте не сохранялись в браузере, используйте режим Инкогнито. При необходимости вы можете отключить автозаполнение форм в браузере.

При первом вводе информации в форму (например, адреса или номера телефона) браузер запоминает ее. При повторном вводе над Умной строкой появляется список, из которого можно выбрать ранее сохраненный вариант автозаполнения.

Задать данные автозаполнения вручную

Вручную вы можете сохранить в браузере данные банковской карты, пароли и личные данные (телефон, адрес, электронную почту и т. д.).

Добавить личные данные
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите Мои данные → Личные данные.
  3. В правом нижнем углу нажмите  .
  4. Заполните поля формы.
  5. В правом верхнем углу нажмите  .
Отредактировать личные данные
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите Мои данные → Личные данные.
  3. Выберите нужный вариант автозаполнения.
  4. В правом верхнем углу нажмите   → Редактировать.
  5. Внесите изменения.
  6. В правом верхнем углу нажмите  .
Удалить личные данные
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите Мои данные → Личные данные.
  3. Выберите нужный вариант автозаполнения.
  4. В правом верхнем углу нажмите   → Удалить.
  5. Подтвердите удаление.

Синхронизация

По умолчанию данные автозаполнения синхронизируются. Чтобы отключить синхронизацию только этих данных:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Нажмите строку Синхронизация.
  4. Отключите опцию Формы ввода.

Отключить автозаполнение

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  4. Отключите опцию Автозаполнение форм.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .