Автозаполнение

Когда вы впервые вводите в форму сайта информацию (имя, адрес или номер телефона) — мобильный Яндекс Браузер ее запоминает. При повторном вводе Браузер предлагает варианты для автозаполнения. Это удобно, потому что экономит время.

  1. Сохранять данные автозаполнения
  2. Задать данные автозаполнения вручную
  3. Отключить автозаполнение
  4. Синхронизировать данные автозаполнения

Сохранять данные автозаполнения

В Браузере автозаполнение включено по умолчанию.

Внимание. Если вы хотите, чтобы данные автозаполнения на конкретном сайте не сохранялись в Браузере, используйте режим Инкогнито. При необходимости вы можете отключить автозаполнение форм в Браузере.

Задать данные автозаполнения вручную

Добавьте в Браузер данные банковской карты, пароли и личную информацию (телефон, адрес, электронную почту и т. д.).

Добавить личные данные
  1. Выберите  → Мои данные → Личные данные.
  2. В правом нижнем углу нажмите  .
  3. Заполните поля формы.
  4. В правом верхнем углу нажмите  .
Отредактировать личные данные
  1. Выберите  → Мои данные → Личные данные.
  2. Выберите вариант автозаполнения.
  3. В правом верхнем углу нажмите   → Редактировать.
  4. Внесите изменения.
  5. В правом верхнем углу нажмите  .
Удалить личные данные
  1. Выберите  → Мои данные → Личные данные.
  2. Выберите вариант автозаполнения.
  3. В правом верхнем углу нажмите   → Удалить.
  4. Подтвердите удаление.

Отключить автозаполнение

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Автозаполнение форм.

Синхронизировать данные автозаполнения

По умолчанию данные автозаполнения синхронизируются. Чтобы отключить синхронизацию только этих данных:

  1. Нажмите   → Настройки → Синхронизация.
  2. Отключите опцию Формы ввода.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера — напишите нам. Опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.