Табло

К любимым сайтам в Яндекс.Браузере можно перейти в одно нажатие — с помощью Табло. Табло открывается, когда вы создаете новую вкладку.

  1. Сайты на Табло
  2. Добавить сайт на Табло
  3. Редактировать Табло
  4. Синхронизация Табло

Сайты на Табло

При первом старте браузера Табло заполняется сайтами по умолчанию (в зависимости от региона, заданного на устройстве). Затем сайты на Табло добавляются и удаляются на основе истории посещений. Вы также можете закрепить нужные сайты на Табло.

Максимальное количество сайтов на Табло — 16.

Примечание. Вы можете добавить Табло в панель уведомлений Android (чтобы открыть панель, смахните вниз верхний край экрана смартфона). Для этого включите в Настройках в разделе Уведомления опцию Показывать Табло в панели уведомлений.

Добавить сайт на Табло

  1. Перейдите на нужный сайт.
  2. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  3. Нажмите Добавить на Табло.

Редактировать Табло

Вы можете закрепить, открепить, переместить или удалить сайт c Табло:

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Нажмите значок .
  3. Нажмите и удерживайте любой сайт на Табло.
  4. Выполните нужное действие:
    • чтобы закрепить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы открепить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы удалить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы переместить сайт на Табло, перетащите сайт на нужное место.

Синхронизация Табло

Табло на разных устройствах формируется независимо друг от друга. Это удобно, потому что у вас могут быть разные любимые сайты на разных устройствах. Если включена синхронизация Табло, то вы можете просмотреть на компьютере список сайтов, закрепленных на Табло на различных устройствах.

Чтобы отключить синхронизацию Табло:

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Нажмите строку Синхронизация.
  4. Отключите опцию Табло.

После этого список сайтов на Табло смартфона станет недоступным для просмотра с компьютера.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.