Закладки

Добавить в закладки

Нажмите  → Добавить в Закладки.

По умолчанию ссылка сохраняется в ту же папку, что и предыдущая. Если вы хотите сохранить ее в другую папку, нажмите Изменить, чтобы создать новую папку или сохранить в уже имеющуюся.

Открыть закладки

Нажмите значок   → Закладки.

Отредактировать закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Изменить.
  4. Измените Имя или Адрес закладки.
  5. Нажмите Сохранить.

Удалить закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Удалить.
  4. Подтвердите удаление.

Закладки на разных устройствах

После синхронизации в Браузере отображаются закладки со всех синхронизированных устройств (компьютера, планшета, смартфона).

Перейти к закладке на устройстве
  1. Нажмите значок   → Закладки.
  2. Выберите нужную папку: Компьютер или Мобильные.
  3. Нажмите строку с закладкой.
Особенности синхронизации закладок
  • Когда вы добавляете или удаляете закладки на одном устройстве, эти изменения отображаются на других устройствах, если они находятся в сети.
  • Если вы создадите на разных устройствах закладки для одной и той же страницы, то сохранится та закладка, которая раньше других была синхронизирована с сервером.
  • Закладки с устройств одного типа объединяются в общий список. Например, если синхронизация включена на двух компьютерах и смартфоне, то в закладках на смартфоне вы увидите папку Компьютер и в ней будут объединены закладки с двух компьютеров.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.