Решение частых проблем

В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с aitu browser.

Не хватает памяти для установки

Браузер зависает

Браузер вылетает

Браузер долго запускается

Браузер занимает много места

Содержимое сайта отображается некорректно

Браузер блокирует загрузку файлов

Загрузка прервалась

Страница отображается некорректно

Аудио тормозит, долго грузится

Видео тормозит или в низком качестве

Браузер зависает

Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш Браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:

  1. Нажмите  → .

  2. Перейдите в раздел Дополнительно.

  3. Если опция Хранить кеш на SD-карте включена, отключите ее.

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

  • укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите с какими);
  • если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.

Браузер долго запускается

Попробуйте очистить кеш Браузера и на время отключить расширения.

Очистить кеш
  1. Нажмите  → .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить данные.

  7. Подтвердите удаление данных.

Отключить расширения
  1. Нажмите на открытой вкладке  → Дополнения.

  2. Если ранее вы устанавливали в Браузер расширения, откроется их список. Под списком нажмите Еще расширения.

  3. Отключите все расширения.

Браузер занимает много места

Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш Браузера. Для этого:

Примечание

Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.

  1. Откройте настройки устройства.

  2. Нажмите Приложения → Все приложения.

  3. Выберите  → aitu browser → Память.

Если занимают более 200 МБ, очистите кеш Браузера:

  1. Нажмите  → .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить данные.

  7. Подтвердите удаление данных.

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу, очистить кеш Браузера.

Очистить кеш
  1. Нажмите  → .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить данные.

  7. Подтвердите удаление данных.

Аудио тормозит, долго грузится

Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш Браузера. Для этого:

  1. Нажмите  → .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить данные.

  7. Подтвердите удаление данных.

Напишите нам

Служба поддержки: supportservice@aitubrowser.kz