Клиентский виджет

Клиентский виджет — это отображение доставки по конкретному заказу.

Ссылка на виджет вида https://yandex.ru/courier/tracking/<идентификатор трека> уникальна для каждого заказа.

Ее можно получить с помощью GET-запросов к следующим ресурсам:

Чтобы получить ссылку на виджет, откройте карточку заказа и в поле Ссылка на отслеживание нажмите Получить ссылку.

Виджет с местоположением курьера будет активен в течение 15 дней или до момента выполнения заказа. После этого местоположение курьера отображаться не будет, но ссылка на виджет останется доступна еще сутки.

Заказ в пути

Клиент получает ссылку на виджет в SMS о доставке, если в настройках компании включена опция Отправлять SMS клиентам (см. Настроить SMS для клиентов). Ссылку можно открыть как на мобильном устройстве, так и на компьютере.

В виджете отображается ожидаемое время прибытия курьера. Для многодневных маршрутов в виджете отображается дата и время доставки. Пока заказ в пути, прогноз по времени доставки может меняться. Также отображаются данные о заказе и получателе.

1. estimated_delivery_time

Значение ETA, округленное до ближайшего получасового интервала.

2. shift_start

Время старта маршрута со склада. См. подробнее об уведомлении клиента о старте маршрута в разделе Настройка отправки SMS.

3. order_created

Время создания заказа.

Если включена настройка отображения геопозиции, на виджете отобразятся трек и текущее местоположение курьера.

Заказ доставлен

В виджете доставленного заказа отображаются данные о заказе и получателе, история отслеживания со значимыми точками маршрута.

1. status

Текущий статус заказа. См. подробнее Получает информацию о заказе.

2. number

Номер заказа. Используется для синхронизации с учетной системой компании, выполняющей доставку.

Задается в файле планирования или через API.

3. weight_kg

Вес заказа. Задается в файле планирования или через API.

4. amount

Стоимость заказа в рублях.

Задается только через API (см. подробнее Добавляет заказ).

5. payment_type

Тип оплаты.

Задается только через API (см. подробнее Добавляет заказ).

6. time_interval

Желаемое окно доставки заказа. Задается в файле планирования или через API.

7. address

Адрес доставки в текстовом формате.

Задается в файле планирования или через API.

8. customer_name

Имя получателя.

Задается в файле планирования или через API.

9. Форма обратной связи

Кнопка с формой, чтобы получать обратную связь от клиента при выполнении заказа.

В клиентский виджет можно добавить логотип вашей компании. Чтобы это сделать, напишите нам.

Кастомизация виджета

Клиентский виджет не кастомизируется средствами сервиса.

Если вам нужно реализовать свой вариант виджета на сайте, в личном кабинете клиента или в своем мобильном приложении, получите информацию для собственного виджета по API.

Чтобы отображать карту на сайте, используйте API Яндекс Карт, в мобильном приложении — MapKit.

Написать в службу поддержки