Подтверждение доставки по коду из SMS

Некоторые заказы требуют подтверждения доставки, например при наличии предоплаты или высокой стоимости товаров. Опция Требовать подтверждение доставки по коду из SMS позволяет передавать заказ точно в руки нужного клиента.

По умолчанию опция выключена. Для ее подключения обратитесь к своему менеджеру или в службу поддержки.

Подтверждение может требоваться для всех заказов или только для предоплаченных заказов с типом prepaid.

Подробнее о загрузке заказов, которые требуют подтверждения доставки через SMS, см. в разделе Загрузка заказов с SMS-подтверждением доставки.

Настройки опции

Если опция Требовать подтверждение доставки по коду из SMS включена, для выполнения заказа курьеру нужно:

  1. Узнать у клиента проверочный код, если клиент готов полностью или частично принять заказ.
  2. Ввести проверочный код в приложении Яндекс Маршрутизация.

Проверочный код не понадобится, если клиента нет на месте или он отказывается от заказа.

Если проверочный код:

  • указан верно — заказ считается выполненным, и курьер может продолжить маршрут;
  • долго не приходит или удален клиентом — курьер сможет запросить повторную отправку SMS-уведомления;
  • указан неверно — курьер получит сообщение об ошибке и сможет запросить повторную отправку SMS-уведомления;
  • отправлен на ошибочно указанный номер телефона — курьер должен обратиться к логисту за исправлением неточности.

Если курьеру не удается ввести верный код ни с одной из попыток, логист может отметить выполнение заказа в Рабочем месте логиста.

Написать в службу поддержки