Смежные приложения

При работе с приложением Яндекс Курьер используются приложения Яндекса, которые позволяют строить маршруты и общаться с логистом.

Приложение построит автомобильный маршрут до точки доставки заказа.

Если время доставки согласовано, в списке заказов и в карточке заказа появится иконка Навигатора . Нажмите ее, чтобы перейти в Навигатор, и приложение построит маршрут. Подробнее см. в справке Навигатора.

Примечание

Если вы передвигаетесь на грузовом автомобиле, включите в Навигаторе опцию Маршруты для грузовиков.

Если на вашем устройстве не установлено приложение Навигатор, скачайте и установите его:

Доступно в Google Play Доступно в Apple AppStore Доступно в Huawei AppGallery

Яндекс Карты

Приложение построит маршрут, если вы передвигаетесь пешком или на общественном транспорте.

Если время доставки заказа согласовано, в списке заказов и в карточке заказа появится иконка Карт . Нажмите ее, чтобы перейти в Карты, и приложение построит маршрут. Подробнее см. в справке Карт.

Если на устройстве не установлено приложение Карты, скачайте и установите его:

Доступно в Google Play Доступно в Apple AppStore Доступно в Huawei AppGallery

Яндекс Мессенджер

В чате Мессенджера можно переписываться с логистом, отправлять текстовые сообщения и фотографии. Например, чтобы подтверждать доставку или уточнять местоположение. Подробнее см. в разделе Чат с логистом.

Если адрес доставки оказался неверным, вы не дозвонились до клиента или попали в ДТП — отправьте логисту сообщения. Шаблон позволяет быстро сообщить о проблеме. Подробнее см. в разделе Преднастроенные сообщения.