Клиентский виджет
Клиентский виджет — это отображение доставки по конкретному заказу.
Ссылка на виджет вида https://yandex.ru/courier/tracking/<идентификатор трека> уникальна для каждого заказа.
Ее можно получить с помощью GET-запросов к следующим ресурсам:
Чтобы получить ссылку на виджет, откройте карточку заказа и в поле Ссылка на отслеживание нажмите Получить ссылку.
Виджет с местоположением курьера будет активен в течение 15 дней или до момента выполнения заказа. После этого местоположение курьера отображаться не будет, но ссылка на виджет останется доступна еще сутки.

Заказ в пути
Клиент получает ссылку на виджет в SMS о доставке, если в настройках компании включена опция Отправлять SMS клиентам (см. Настроить SMS для клиентов). Ссылку можно открыть как на мобильном устройстве, так и на компьютере.
В виджете отображается ожидаемое время прибытия курьера. Для многодневных маршрутов в виджете отображается дата и время доставки. Пока заказ в пути, прогноз по времени доставки может меняться. Также отображаются данные о заказе и получателе.

1. estimated_delivery_time
Значение ETA, округленное до ближайшего получасового интервала.
2. shift_start
Время старта маршрута со склада. См. подробнее об уведомлении клиента о старте маршрута в разделе Настройка отправки SMS.
3. order_created
Время создания заказа.
Если включена настройка отображения геопозиции, на виджете отобразятся трек и текущее местоположение курьера.
Заказ доставлен
В виджете доставленного заказа отображаются данные о заказе и получателе, история отслеживания со значимыми точками маршрута.

1. status
Текущий статус заказа. См. подробнее Получает информацию о заказе.
2. number
Номер заказа. Используется для синхронизации с учетной системой компании, выполняющей доставку.
Задается в файле планирования или через API.
3. weight_kg
Вес заказа. Задается в файле планирования или через API.
4. amount
Стоимость заказа в рублях.
Задается только через API (см. подробнее Добавляет заказ).
5. payment_type
Тип оплаты.
Задается только через API (см. подробнее Добавляет заказ).
6. time_interval
Желаемое окно доставки заказа. Задается в файле планирования или через API.
7. address
Адрес доставки в текстовом формате.
Задается в файле планирования или через API.
8. customer_name
Имя получателя.
Задается в файле планирования или через API.
9. Форма обратной связи
Кнопка с формой, чтобы получать обратную связь от клиента при выполнении заказа.
Логотип
В клиентский виджет можно добавить логотип вашей компании. Чтобы это сделать, напишите нам.

Кастомизация виджета
Клиентский виджет не кастомизируется средствами сервиса.
Если вам нужно реализовать свой вариант виджета на сайте, в личном кабинете клиента или в своем мобильном приложении, получите информацию для собственного виджета по API.
Чтобы отображать карту на сайте, используйте API Яндекс Карт, в мобильном приложении — MapKit.