Смежные приложения
При работе с приложением Яндекс Курьер используются приложения Яндекса, которые позволяют строить маршруты и общаться с логистом.
Яндекс Навигатор
Приложение построит автомобильный маршрут до точки доставки заказа.
Если время доставки согласовано, в списке заказов и в карточке заказа появится иконка Навигатора . Нажмите ее, чтобы перейти в Навигатор, и приложение построит маршрут. Подробнее см. в справке Навигатора.
Ескерту
Если вы передвигаетесь на грузовом автомобиле, включите в Навигаторе опцию Маршруты для грузовиков.
Если на вашем устройстве не установлено приложение Навигатор, скачайте и установите его:
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Яндекс Карты
Приложение построит маршрут, если вы передвигаетесь пешком или на общественном транспорте.
Если время доставки заказа согласовано, в списке заказов и в карточке заказа появится иконка Карт . Нажмите ее, чтобы перейти в Карты, и приложение построит маршрут. Подробнее см. в справке Навигатора.
Если на устройстве не установлено приложение Карты, скачайте и установите его:
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Яндекс Мессенджер
В чате Мессенджера можно переписываться с логистом, отправлять текстовые сообщения и фотографии. Например, чтобы подтверждать доставку или уточнять местоположение. Подробнее см. в разделе Чат с логистом.
Если адрес доставки оказался неверным, вы не дозвонились до клиента или попали в ДТП — отправьте логисту сообщения. Шаблон позволяет быстро сообщить о проблеме. Подробнее см. в разделе Преднастроенные сообщения.