Нужно срочно купить плитку для загородного дома, была в четырех офисах, проект составили, но очень пугает доставка, ни одного хорошего отзыва-хамство, непунктуальность, менеджеры не отслеживают заказ-деньги получили и гуляй! Рекламы много, а работа плохая! Что делать? Кто-нибудь может подсказать?
Магазин хороший, два этажа. Большой выбор плитки, обоев и напольных покрытий. На мой вкус более качественных, чем например в Леруа Мерлен, хотя и цены повыше. Всегда тихо и не многолюдно можно спокойно сосредоточиться на выборе необходимых материалов.
Всё портит безразличие персонала к клиентам. Очень не приятно, когда в зале два продавца (1этаж),ты заходиш, с тобой не здороваются, не предлагают помочь с выбором, а обсуждают случившуюся несправедливость! 1 мая офис работал до 20:00, а другие офисы Керама Марацци до 18:00. Это так возмутило продавцов-консультантов, что им было не до клиентов и не до работы! На полу куски напольных покрытий валяются, мешают просмотру ветрины с ламинатом, можно просто споткнуться. На втором этаже сотрудница была занята личными разговорами по телефону. Когда я поднялась на второй этаж посмотреть плитку, она поздоровалась, а дальше так была занята разговором по телефону, что помочь или попрощаться с уходящим клиентом было не с руки. Я походила, посмотрела и молча ушла. Сотрудники явно не заинтересованы в продажах!