Я всего месяц у этого оператора.Оформили договор с использованием данных паспорта.В результате за месяц я 3 раза ходила в офис подтвердить личные данные.И все так же.Только успевают рассылать смс что заблокируют карту ,если не подьвердите.Оплатили абонентскую плату2дня назад через терминал в офисе,а все напоминают о внесении платы.Дозвониться до офиса невозможно-всезаняты в течении дня
Такое безобразие!!!Нужно уходить!
При входе в личный кабинет Теле 2 списывается с баланса как за 1 минуту разговора. Стараюсь туда не заходить. Если я не успеваю ответить на звонок моего абонента, с него тоже списывается стоимость 1 мин разговора, хотя разговора ге было. В офисе сказали, сто это их бизнес
Абсолютно некомпетентные сотрудники. Подала заявку на смену номера в связи со смертью. Принесла всё документы, которые требовали, в т. ч. о праве на наследство.Заявку выполняли 4 дня, в итоге списали всё деньги подчистую, всё минуты и гигабайты. И ещё заявили, что документа о праве на наследство я не прикладывала. Тариф поменяли на самый дорогой. И главное, нигде нет сведений о руководителе офиса на пр-те Ленина, 2. Непонятно, к кому обращаться.