После замены рулевого наконечника в другом сервисе приехал сюда на развал-схождение. Приехал не просто так, а потому, что после замены машину немного стало вести вправо и руль стал немного влево. После того, как якобы "сделали" ничего не изменилось- руль не выставили и машину все также уводит вправо. Сразу возвращаться не было времени, вернулся через 3 дня. Мне сразу-же сказали, что гарантия у них на развал всего один день (!!!), но т.к. мне не выдали диагностическую карту где это прописано, а выдали вмего-лишь распечатку с результатами, то так и быть мне проверят ещё раз. Установив авто на стенд мне сказали, что результаты разнятся с предыдущими показаниями и они ничего делать не будут без диагностики подвески. За диагностику взяли ещё 350 руб. (+ к 1600 руб. за развал) и естественно (кто-бы сомневался) нашли кучу всего включая рулевые тяги которые нужно менять и без этого они ничего делать не будут даже выставлять руль прямо). На мое высказывание, что до замены рулевого наконечника машина шла прямо и руль тоже был прямо сказали, что все могло измениться... Вот такая вот конторка... К слову: позвонил товарищу, который долгое время работал в сервисе на дилерской станции Сигма Моторс и он мне поведал, что однажды у них была ситуация, когда сбились настройки стенда и они целый месяц гнали брак. Когда это выяснилось, то они потом также почти месяц всем переделывали развал бесплатно. Здесь, как я понимаю, такого не светит.
Делали заднюю подвеску, снимали задние амморты, детское кресло тоже отстегнули что бы снять обшивки и добратся до болтов и обратно поставили после окончания работ но самое главное не престеннув его обратно, я об этом и подумать не мог и не проверил, вообще. При вовороте мой ребенок вместе с креслом начал перемещаться по машине, повезло что ничего серьезного.