Переоформляли автомобиль. Женщины сотрудницы умнички, все подсказали, помогли с документами, вежливое и уважительное отношение, спасибо Вам огромное. Все сделали быстро, профессионально и по человечески. Что не могу сказать о инспекторах мужчинах, наглые, неуважительные, ведут себя по хамски. Особенно когда дошло дело до осмотра двигателя, здесь отдельная история, абсолютно отсутствует человечность. Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким хамством(((
Сегодня регистрировали машину и это какой-то кошмар. Давно я не сталкивалась с таким хамским отношением и отвратительным процессом предоставления услуг в гос. организации. По порядку:
- заявление на регистрацию авто я оформила на госуслугах, там же оплатила пошлину, при подаче документов попросили распечатанное заявление, у меня его с собой не было, следовательно пришлось его оформлять заново, уже на бумажном носителе. Вопрос: зачем? И как я должна была заранее узнать, что его нужно печатать?
- страховку тоже нужно было печатать, опять же вопрос целесообразности
- когда подаешь заявление со сменой номеров, сразу заранее нужно снять старые номера, но догадаться об этом ты тоже должен сам
- если в процессе всего этого вы заходите уточнить что-то у сотрудников, вам нахамят и скажут что это ваши проблемы и вы во всем виноваты.
В общем запаситесь терпением при общении с сотрудниками и печатными версиями всех электронных документов
Ставил авто на учëт инспектор при осмотре сказал протереть вин номер двигателя на вопрос где он находится сказал интернет тебе в помощь записан был на 8:30 интернет не помогает на улице минус десять пришлось ехать по сервисам чтоб найти вин иначе не поставят на учëт с работы отпросился на пару часов а тут такое на втором сервисе помогли показали где номер двигателя инспектору по барабану поставлю нет что мороз такое только в строителе ставил в Белгороде там сотрудники знают где найти вин и оформляют авто без проблем инспектор должен знать где и на каком авто должен быть вин а нет тогда интернет ему в помощь или искать другую работу