В праздничный вечер после совместных семейных прогулок и кино решили продолжить вечер любимой едой детей, заказать KFC, дома ничего не готовила, еды не было дома. Заказали, через 50 минут томительных ожиданий пришло сообщение что заказ отменен, якобы курьер ждал 10 минут, не смог связаться со мной и уехал. Телефон все время лежал рядом, мне никто не звонил. В комментариях к заказу указан и номер телефона и код домофона и указания звонить если что-то идет не так. Служба поддержки ничего толком прокомментировать не смогли, выслали промокод и извинились. А ресторан к тому времени уже на доставку не обслуживал. Итог - крайне испорченный вечер, необходимость поднять свои задницы и пойти в магазин за каким-нибудь быстрым полуфабрикатом. Теперь я буду думать а заказывать еще у них когда-нибудь.
Это ужас ,практически каждый день на протяжении пары лет пользовалась приложением Деливери,все бы ничего,но в последние несколько месяцев все стало хромать сразу на обе ноги -то заказ на довезут полностью(курьер отдает не все пакеты либо просто каких то продуктов нет,но в составе заказа они есть и деньги за них списаны),то просто отменят заказ так как «поиски курьера затянулись»,либо «извините,курьер уехал,не дозвонился,вы не взяли трубку»,при этом телефон был у меня в руках,мне никто не звонил,при том что контактный номер указан как в приложении ,так и в комментарии к заказу,но зачем читать комментарий,я же от нечего делать написала его !в итоге 1-1,5 ч ожиданий заказа сводится к тому ,что приходится идти в магазин либо делать перезаказ,а мне,извините,ребенка нужно кормить !как бонус они промокоды 10% скидкой дают за такие косяки,но мне эти скидки не нужны,мне нужен качественный сервис !в общем,пользоваться их услугуми больше не намерена
Заказала я продукты с магазина Перекресток, к нему вопросов нет, а вот к самой доставке уже есть. Заказывала я вчера примерно в 8 вечера, магазин быстро собрал мой заказ и ждал курьера, прошло почти 2 часа и я решила позвонить в поддержку, там мне ответили, что курьер будет назначен, не волнуйтесь. Я думаю ладно, подожду ещё. В этом момент я уже подготовила ингредиенты для ужина, остальные должны были привезти. В итоге через два с половиной часа я захожу, а мой заказ отменили. Я в шоке, звоню им, начинаю спрашивать, что это такое, два с половиной часа я ждала просто, когда мой заказ отменят???
Мне сказали, что ничего поделать не могут, курьера не было, вот вам промокод. А я как бы уже на половину ужин приготовила. Сегодня ситуация повторяется так же, курьера они найти не могут
И как они разговаривают с клиентами, это ужас. Ещё больше начинаешь злится на них.