Персонал хороший, отзывчивый, но в последнее время мне не понравилось как меня обслужили. Я пришла купить муку, срочно понадобилась, так как я пекла куличи. Я взяла муку, и пошла на кассу и решила уточнить почем мука? Так мне светленькая женщина в очках- кассир сказала у нас в зале есть сканер можете туда подойти и узнать цену. Меня это очень возмутило, так как у меня нет времени туда идти, так как я пеку куличи и я вышла на минутку по-быстрому купить муку и я хотела услышать что она стоит 51 руб. У меня вопрос, а что на кассе теперь нельзя узнать цену? Трудно было отсканировать и сказать цену? Мне просто было важно услышать, что она стоит 51 рубль, потому что, если больше, то я бы не взяла, ну бывают же расхождения в цене, и я просто решила удостовериться.
А ещё там темненькая женщина уже в возрасте худая с короткой стрижкой тоже работает кассиром так она вначале на "вы" разговаривает :здравствуйте и всё такое, а потом когда дело доходит до оплаты говорит мне : оплачивай, оплачивай. Почему на "ты" то в конце?! Что так трудно сказать оплачивайте?! Вообще-то с покупателями надо обращаться на "вы"! И выполнять что просит покупатель, а не указывать что ему делать, ибо покупатель всегда прав!!
Магазин нравится расположением, отзывчивостью персонала, ассортиментом. Не нужно искать, где какие товары лежат, все интуитивно понятно. Легко проверить цену на специальной стойке, часто бывают акции по карте лояльности.
сложно найти то что ищешь. во правда, опаздывала на учёбу, а покушать купить надо было что-то. обошла весь магазин, времени ушло достаточно много и наконец нашла. а ещё некоторые товары пыльные ☹️