В 2020 году покупали в С-Пб квартиру, надо было снять деньги было две карточки (муж сделал и на меня), спросили можно так снять, чтобы было без процентов с моей и карточки мужа, кассир ответила положительно. Сняли. Утром пришли %8000. Знаете они на дороге не валяются, чтобы заработать муж вкалывает практически без выходных, а такие как кассир,( зря фамилию не спросила, думала все по честному) нагло обманывают, чтобы нажиться. Бог тебе судья, смотри не пожалей, если уже не пожалела. Почему сейчас написала, писала и раньше, и в банк, 0 ответа. Делайте выводы. И дальше буду писать, чтобы люди знали.
Единица - это даже много для этого банка. Обслуживание ИП просто ниже плинтуса. Личный менеджер мало компетентен, любой вопрос решается неимоверными усилиями: бесконечными звонками, недозвонами, растягиванием времени. Режим работы вообще радует: до 14.00, так как головной офис в Сургуте. Комиссии и обслуживание стоят реальго больших денег, но за эти деньги вы не получите ровным счетом ничего, никакого сервиса. Скрытые комиссии за размещение денег на счету - это вообще улет. Грабеж в прямом смысле. Причем на вопрос о размнре комиссий ответить не могут, отправляют читать договор и тарифы. Впервые сталкиваюсь с таким отношением. До этого работал с Банком Санкт-Петербург и Сбером. Просто небо и земля. Ребята, ваш уровень менеджмента просто разочаровал. Царство сонных мух. Дозвониться проще в Кремль. (ПИШУ с аккаунта супруги).