А мне хочется оставить положительный отзыв о своем почтовом отделении)
Недавно руководство Почты России приняло решение перестать торговать продуктами и прочими товарами в отделении, и оно наконец перестало быть похоже на супермаркет, только почтовые услуги)) сотрудники отделения адекватные, довольно шустрые, всегда могут что-то подсказать по ситуации. Бывали казусы, но успешно разрешались без скандалов. Периодически бывают сбои в терминале, выдающем номерочки, и приходится следить кто за кем занимал живую очередь. В час пик (перед открытием почты, когда бегут обслужиться спешащие на работу; в 18-19 часов, когда торопятся после работы домой; днем в выходные, когда выспались и вышли из дома будничные работяги) лучше не идти конечно, у меня есть возможность посещать почтовое отделение по будням в районе 10-11 часов, поэтому я и довольна сервисом)))
Хотела бы поставить 5 звезд, но на одних хороших сотрудниках не выехать. Сотрудники делают всё что в их силах, но чисто физически не способны справляться с таким потоком людей как у нас в районе! Вообще они конечно герои со стальными нервами. Очень часто пользуюсь услугами почты для отправки и получения Авито. Это действие занимает у сотрудников в среднем 2 минуты, но в очереди можно иногда простоять и час и даже 1,5. Приходите утром в выходные или записывайтесь онлайн, тогда есть шанс получить услугу без очереди.
Данным отделением Почтовой связи район Трехгорка143001 пользуюсь постоянно. Хочется отметить, что сотрудники очень доброжелательные и всегда помогут если это требуется с получением и отправкой посылки. Конечно, нам посетителям хочется зайти в отделение, все быстро получить…. Но так не бывает на Почте России. Нужно набраться терпения и ожидать по очереди свой номер талона. В этом отделение чистота и порядок, достаточно мест для ожидания. Сотрудникам хочется сказать Спасибо за их добросовестную работу!!!