Предыдущий положительный отзыв удалил, теперь объясню почему:
Да, в магазине большой выбор товаров, есть консультанты, которые могут проконсультировать, но при условии, что вы их отыщите.
А теперь минусы. При получении яндекс колонки купленной онлайн (заказ 1588032367) и оплаченной без использования накопленных мной баллов (4128) продавец списал их. Я это заметил только уже дома в личном кабинете на сайте магазина. Все представленные мной доказательства (скриншоты из истории накопления баллов, чек покупки, выписка с озон банка о моих тратах в этот день) техподдержка попросту проигнорировала (обращение 23-11222707). Прислали "извинительные" балы (500) и написали, что это за долгое рассмотрение моего обращения. Теперь мой совет – если нет возможности купить, то что Вы хотите в другом магазине, то при покупке в данном магазине внимательно смотрите в чек, в котором может быть "совершенно случайно" списаны ваши накопления. Для представителей МВидео (если прочитают) – можете забрать с моих новых накоплений назад 500 извинительных баллов + забрать обратно 500 баллов за мой предыдущий положительный отзыв, который я удалил.
P.S. добавил звезду - магазин вернул списанные баллы рублями, теперь вопрос решён.
Заказывал с сайта стул, обещали через 2 недели, в итоге какая то произошла ошибка стул не привезли, обещали через 3 дня. Через 3 узнается что его даже не отправляли, сказали ждать 2 недели. Через 2 недели оказывается что ошибку не исправили и стула в назначенный день не ждать, давайте переоформим, скидки слетят, но должен прийти. В итоге ждём 9 февраля. Сами операторы никто не звонит, ещё и обманывают. Заказывать что то не советую. Что по поводу самого магазина, консультантов постоянно нет, их нужно искать, а уровень знаний оставляет желать лучшего, если что то и знают то это с телефона прочитают, что люди и сами могут. После этого отзыва м.видео попросило написать в вк, и там тоже проблему не решили. По итогу товар обошёлся без скидки, с платной доставкой. В день доставки экспедитор позвонил в 3 дня, сказал ждите с 5 до 8 доставку. Экспедитор сбрасывает трубку. Доставка приехала в 10. В этой компании всем на вас ***, продавцам, доставщикам, эскпедиторам, директоркору, операторам, всем с кем вы взаимодействуйте, кому вы отдаете деньги, всем на вас пофиг. Единственный смысл если ты сам знаешь что нужно, прийти туда и на месте купить, и молится что бы не было брака. А лучше забейте на него и эльдорадо (это одна сеть) и берите в днс. Там тоже косяки, но отношение хотя бы человеческое.
М видео не плохой магазин, вся трудность в нем это найти консультанта, в защиту данного магазина сообщу, что те консультанты которых я находил, в принципе знают товар и могут рассказать о нем информацию прочитав по мобиле!