Жұмыс турлері:сапар алдындағы техникалық байқау, автокондиционерді толтыру және жөндеу, Тежеуіш жүйесін жөндеу, автоматты беріліс қорабын жөндеу, қозғалтқышты жөндеу, толық сервистік қызмет көрсету, майларды ауыстыру, парктроник орнату, жүрістік бөлікті жөндеу, автомобильдің компьютерлік диагностикасы, электриктерді жөндеу, рульдік жетектерді жөндеу, сигнализация, БАҚ жөндеу, генераторларды жөндеу, жылтырату, кардан біліктерін жөндеу, отын жүйесін жөндеу, автомобиль электроникасын жөндеу, үлдірмен брондау, ГБЦ жөндеу, катализаторларды жою
Автомобиль маркасы:еуропалық, жеңіл, импортты, BMW, Opel, коммерциялық
Төлем тәсілі:дисконттық жеңілдіктер жүйесі, қолма-қол ақшалай, картамен төлеу, банктік аударым бойынша, қолма-қол ақшасыз, онлайн, QR-код, несие картасымен төлеу
Науқандар:жеңілдіктер, науқандар, арнайы ұсыныстар, сыйлықтар
Счастливый обладатель вектры С 2.2.
Много посетил сетевых и нет автосервисов. Могу с уверенностью сказать, что лучше, чем здесь, для Opel места нет, ребята знают своё дело.
Рекомендую.
Только положительные эмоции после посещения сервиса.
обращался с жалобой на подвеску. После быстрой диагностики и определения неисправности деталь была быстро доставлена из их собственного магазина и установлена на автомобиль.
Во время ремонта можно поглазеть за ходом работ, а можно посидеть в уютной комнате отдыха, где бесплатно (!) можно налить себе кофе или чай.
Очень рекомендую!
После очередного косяка, который выявился с последнего посещения «профильного» сервиса, придётся все таки написать отзыв. Ужасно, сорвали резьбу на сливной пробке, как выяснилось при замене масла в другом сервисе. Выдали машину с чеком, хотя принимали без него, при этом любезно сказали, что мы сделали диагностику и вышла из строя лямбда 1-я… после ремонта по двигателю (машину забрал, уже не было сил и нервов взаимодействовать с сервисом). В двигатель масла залили больше уровня, выдавило в следите сальник. По двигателю отдельная песня. За 3000 км - 3 раза вскрывали голову. Ни разу при этом не померили давление масла, как итог клина словил масляный насос, но уверяли, что заклинила коробка… позвонил в другой сервис в момент , когда машина была разобрана и озвучил это, тоже профильный, думал собирать все потроха и на эвакуаторе тащить, человек там любезно сказал проверить насос, первый раз слышу, чтобы заклинило коробку и нельзя было провернуть двигатель в ручную. 🤣🤦♂️ мастер согласился с ним и о чудо, действительно насос заклинило. Как выяснилось все беды от этого были. Итог замена шестерней 2 раза за 5000км и еще куча всего интересного, жаль, что мне не повезло с выбором сервиса. Аааа и самое главное во время движения, был гул, предположил, что подшипник ступицы, но там этого выявить не смогли 😆 хотя через день обращения в другой сервис, поменяли ступицу и гул пропал.