Как пункт выдачи заказов- хорошо, как магазин- так себе.
Часто заказываю товары для животных на сайте Unizoo, там хорошие цены и огромный выбор, поэтому обрадовалась, когда у меня в районе открыли их пункт.
Как зоомагазин он довольно маленький и есть только самое необходимое. Тем не менее, для своих крыс я нашла тут хорошие корма: Versele laga rat& mouse complete и Beaphar Extra Vital, а эти корма продают только в интернете, ни в одном зоомагазине их не видела, что становится плюсом.
Было небольшое недопонимание с курьером Unizoo, так как я просила его привезти корм 2,5 кг в этот пункт выдачи, а он о нем не знал, да и продавец сама не знала, что у них можно оставить. Списываю это на то, что пункт только открылся и работа не отлажена. В итоге корм я из этого пункта забрала, его туда привезли.
Рекомендую в первую очередь как пункт выдачи для тех, кто проживает в Отрадном и соседних районах. Не всегда же удобно дома ждать курьера.
Заказываю тут не только корм, но ещё много чего другого своему любимому питомцу. Радует и цена, и наличие скидок, и конечно бесплатная доставка при заказе от 1500₽. Помимо этого, всегда приятно удивлена большому ассортименту во всех категориях товаров, включая вет. аптеку. Актуальность информации на сайте не хромает, очень важный момент для любого интернет-магазина. По доставке тоже всё прекрасно, привозят строго в указанные интервалы.
Заказала 4 лежанки, в день доставки позвонили и сказали, что одной лежанки нет, предложили подождать, пока поступит на склад. Я согласилась, доставку перенесли на два дня.
Во второй назначенный день доставки позвонили опять и сказали, что снова не пришла нужная лежанка… Я попросила доставить заказ без этой лежанки. Через два часа снова позвонили и сказали: "Ой, вы знаете, ваш заказ, к сожалению, не попал в выгрузку, сегодня привезти не сможем", я согласилась перенести доставку ещё раз (только по той причине, что этих лежанок нигде больше нет). Через пол часа снова звонок и сообщение, что мой заказ все же смогут доставить сегодня. (Ребят, вы что там курите?)
Если бы на этом история закончилась… Нет! Вечером звонит курьер, спрашивает, нужна ли сдача? Говорю, что да (заказ на 4900р., принимает его консьержка, оставила ей 5000р.). Курьер сначала уверяет, что сдачи не будет. (Серьёзно?) Потом, видимо, разул глаза, поискал, нашёл.
По приезду домой обнаруживаю, что вместо трёх лежанок доставили две… Команда Unizoo! Вы просто мастера удивлять! Звоню в магазин, оператор просит сфотографировать то, что пришло. Странная просьба, но, думаю, ладно, сфотографировала. Фото отправила и написала, что деньги готова принять наличными с курьером или на карту. Ответили вопросом, не хочу ли я получить эти деньги на бонусный счёт и оплатить ими следующий заказ? (Спасибо большое, но в вашу конторку я больше ни ногой) Я отказалась, после чего мне сказали, что нужно написать заявление на возврат товара… который мне не доставили:))) Для этого нужно распечатать их заявление, заполнить, прислать скан (а если бы у меня не было принтера?) То есть ребята несколько раз накосячили, а выкручиваться нужно тому, кто пострадал. Заявление я написала, жду денег!
А всем остальным желаю искать другой интернет-магазин для сотрудничества!