Специалисты, которые там работают мне понравились, на инфо стойке девушки и молодой человек, особенно он, приветливы, терпеливо объясняют, парень ещё поможет с компьютером. Не понравилось :из трёх компьютеров работает два, я пользовалась вторым, мышка плохая, на клавиатуре протерты цыфры, надо считать, чтобы не ошибиться, и есть одна работница, которая должна помогать бедным жителям в пользованием компьютера, сама не особо знает, бегала консультировалась, что создавала очередь, т. к. Люди ждали её помощь, когда работал парень на следующий день, очереди не было, всё быстрее делали. А вообще не понятно , почему люди должны сами печатать справки,искать запросы, для чего эти работники в окошках.
Небольшое отделение МФЦ, грамотно спланировано. Помимо окон обслуживания и компьютеров есть детский уголок, кофемашина и даже библиотека. Приветливые сотрудники, быстрое обслуживание, нет очередей.
Записывались заранее. Приехали чуть раньше, зарегистрировались. Нас пригласили практически без ожидания, что очень приятно. В процессе подачи документов обозначились проблемы с программным обеспечением.
Нужно отдать должное главному специалисту Подолинной Анастасии Геннадьевне - приложила все возможные и невозможные усилия для того, чтобы решить нашу проблему. Она фактически спасла "честь фирмы" (речь идет об МФЦ), наше время, нервы и силы. Большое спасибо, Анастасия Геннадьевна!