Учусь здесь 7 лет и хочу сказать, что учителя здесь хорошие, с другими школами сравнить не могу, но обстановка в нашей отличная, старшая школа дружит с младшей и в классах все дружные, в общем всё отлично.
Не советую рассматривать данное учебное учреждение для обучения детей с особенностями! По результатам его посещения выяснилось, что в школе организованы малочисленные классы по программам 7 и 8 вида, имеются необходимые для этого условия, но руководство школы в лице заместителя директора Ирины Сергеевны не нацелены на организацию эффективного учебного процесса и плотного взаимодействия с родителями детей-инвалидов. Набор осуществляется исключительно по знакомству с претензией на обучение детей с минимальными физическими и психическими отклонениями. Так же проще) Внутренний психолого-педагогический консилиум проводился в течение 7 минут. Показывали ребёнку картинки, где один мальчик бьет другого и т.п., на что ребёнок при общении с незнакомыми людьми и такими заданиями просто отказался общаться. Такие «опытные»специалисты. Создают некомфортно среду) А по итогу говорят, что вы не готовы к школе. Но самое неприятное : по моему мнению преследуют единственную цель - освоить бюджетные средства, показывают видимость работы. Так, к примеру, осваивают средства, выделяемые государством на допзанятия с детками (6 занятий по 25 мин, предусмотренные ЦПМПК логопед, психолог, дефектолог, проводят за 3 занятия по 40 мин), при этом ссылаются на быструю утомляемость таких деток))). Одно противоречит другому. Однако грамотно организованы платные допзанятия. Платите за то, что и так должны предоставлять. Для «бесплатников» в начальных классах не предусмотрена продлёнка, детей выводят в коридор после 3-4 уроков и как хочешь, можешь не забирать))) - слова Ирины Сергеевны. Можно много ещё привести массу оснований, но можете в этом убедиться самим, посетив самостоятельно в школу. Подводя итог, можно сказать следующее: условия для организации учебного процесса хорошие, но данная школа является ярким представителем заведений с перераспределением обязанностей обучения на родителей, плюс непрофессиональный педагогический коллектив (психологов, логопедов, которые в таких учреждениях должны быть лучшими или по крайней мере желающими помочь) дополняет общую картину. К сожалению, убеждаешься, что рыба гниет с головы. Все это отражается на педагогах, их отношению к учебному процессу, а самое главное к детям. Вам решать.
2
3
Александр
14 деңгейлі қала білгірі
6 қыркүйек 2021
После реконструкции, территория школы выглядит современно, постарались на славу, современное оборудование площадок, классные дорожки и объединение территории 2-х школ выглядит отличным решением