Бар «Дорогая, я перезвоню» находится рядом со станцией метро «Новокузнецкая» и предлагает своим гостям широкий выбор алкогольных напитков, включая разливное пиво, коктейли и крепкие напитки.
17:00-ге дейін жабық
+7 (926) 928-67-25
Телефон нөмірін көрсету
Москва, Пятницкий переулок, 2 • этаж 2
Кешбэк до 7% в барах при оформлении карты Tinkoff Black
Хочется сказать, что это одно из любимых мест к посещению по вечерам!
отличный сервис, всегда улыбчивые, приветливые официанты, бармены отзывчивые, всегда консультируют и помогают с выбором напитка, если есть сомнения. кухня сильно подтянулась, появились недавно новые блюда, стали быстрее отдавать, изменилась подача, вкус улучшили, подобрали какие-то новые интересные сочетания, растут, стараются.
очень нравятся дискотеки, хорошая музыка, классные диджеи, танцуй хоть до пяти утра!
рядом находится станция метро «Новокузнецкая». танцуешь до открытия, потом едешь домой отсыпаться.
особенно хочется отметить девочек официанток, всегда улыбаются, всегда искренне рады, интересуются новостями, помогают с выбором блюд на компанию, сглаживают углы при необходимости, уведомляют о наличии и обновлении меню. поздравляют на день рождения комплиментом от кухни, приятно)
короче, место крутое, советую! любимому бару желаю процветания и развития ❤️
Вкусная еда, интересные напитки, крутое музло, приветливый персонал, внимательные официанты, адекватные бармены, прикольная тема с кнопками в туалете, быстрый сервис, уютная атмосфера, близко к метро.
Сильно похорошели за последние несколько месяцев, видно, что бар развивается. Советую к посещению!
В первый раз, когда были все понравилось, классные ребята заведовали баром, обстановка на уровне, прекрасно провели время.
Вчера (24.01.24) зашли по старой положительной памяти в это заведение, сотрудник отправил на места слева от входа. У нас была компания из 4-х человек и всем нам показалось, что пахнет неприятно в месте посадки, как будто кто-то столкнулся с рвотой из своего организма прям там. Я спросил официанта с усами торчком вверх (имя не фиксировал), что за запах похожий на понятно что. На что данный представитель персонала, резко стал забирать и собирать меню, которое за несколько секунд до этого разложил, сопровождая это пояснением, что данный бар нам не подходит, то есть явно давая понять, что нам на выход. Мы оделись и пошли.
Уходя, у зоны входа/выхода я озвучил ему, что надо прислушиваться к замечаниям клиентов, в ответ услышал, что у них не клиенты, а «гости» (правда что это меняет - вопрос?) и все у них в порядке. Я пообещал оставить отзыв, что и делаю.
Мы не грубили, не ругались. Это был нормальный вопрос.
Клиентоориентированность - ноль, как минимум у этого официанта или кто он там. Большого желания теперь туда возвращаться нет.