Заказала из этого магазина доставку. Более делать этого не буду и вам не советую.
С 21.12 жду решения моей проблемы, но ответа так и не получила. Через приложение уже отправляла обращение (#579-313-699) - внятного ответа нет. В чате операторы закрывают диалог, не помогая
Ваш сотрудник не согласовал ни одну замену со мной. А их было много, и большинство из них были принципиально разными товарами.
-Молочный шоколад был заменён на горький
-Вкус мюслей заменили на тот, который вызывает у меня аллергию
-Творожный сыр с зеленью заменён на сливочный, который мне не нужен был принципиально
- Один вид печенья заменён на совершенно другой
Более того пачка пряников , которую я оплатила, не было доставлена. Деньги до сих пор не вернули.
Интересно то, что сборщик самовольно принял решение поменять кардинально разные позиции, а базовые товары такие , как молоко просто отменил. Не поверю, что в магазине не оказалось молока на замену.
Я ждала сборку заказа 3 часа, доставку еще час. За это время я могла была отказаться от доставки и выбрать другой магазин....
И до смешного, я оплатила два пакета , доставка было осуществлена в одном.
Прошу вернуть мне деньги. И наказать сотрудника за безответственность и несоблюдение правил сборки заказа.
Более посещать супермаркет Дикси и использовать ваши сервисы я не буду.
Желтые скидочные ценники бутафория. Берешь товар со скидкой, а в чеке совсем другая цена. И существенно выше, чем в других сетях. Но это не обман, т.к. этот же товар стоит чуть-чуть в другом неприметном месте на стеллаже уже с белым ценником, который отразился в чеке. Ответ: ой, скидка была вчера, жёлтый ценник забыли убрать. Никакого обмана, манагерская хитрость. Смотрите в чек.
Отвратительное отношение персонала! Кассир сидит за кассой и разговаривает по телефону. Начинает путать чей товар ,у покупателей ,но продолжает общаться по телефону. Моя скидочная карта упала в кассу на мой вопрос, что делать ,она сказала я достать не могу и ногти ломать не собираюсь. Если вам не нужны покупатели ,то закройте точку. Другой магазин заедет ,где сотрудники хотят ,работать и не безразличны к своим клиентам.