Не первый раз покупаю в этой компании оборудование, пока больших претензий по цене и качеству нет. К менеджеру тоже нет претензий, грамотная, вежливая.
Есть огромная претензия к транспортному отделу и службе доставки.
Заказала кондитерскую витрину, оплатила 100℅, срок поставки 15.01.24. Привезли много раньше. Это, конечно, хорошо, но была не готова. 20 декабря договорились о доставке 21-го в 12.00. В 9 утра менеджер подтвердил доставку на 12.00. Наняла грузчиков, озвучила им время. В результате в 11.30 звонит менеджер и сообщает, что моя витрина в машину не умещается, привезут позже, вторым рейсом к 13.00. У грузчиков, на минуточку, время тикает, оплата почасовая. Деваться некуда, жду. В час звоню сама с вопросом будет ли машина? Менеджер не знает ничего, т. к. получает инфу от транспортного цеха и знает лишь, что машина еще не вернулась с первого рейса.
Проходит еще час. Время уже 14.00. Звоню и выясняется, что авто сломалось и доставки не будет. Форс-мажор, говорят. А у меня один вопрос: какого ляда я держала грузчиков, оплатила 2 часа? За чей счёт банкет? Это не моя вина, что машина сломалась. Нанимайте машину и привозите. Менеджер ничего ни ответить, ни сделать не может. Доставка же бесплатная. Типа чего вы еще и выпендриваетесь. Только мне эта "бесплатная" доставка дорого обошлась.
Теперь понятно почему предоплату берут 100%, чтобы людям деваться было некуда.
В результате мне предложили забрать витрину самовывозом. А грузчиков у них нет и не будет. И плевать, что я из-за них на деньги попала.
Вот теперь сижу и думаю, стоит ли пытаться и дальше им объяснять, что поломка автомобиля - это не форс-мажор или уже сразу куда по-выше писать?
На данный момент я работаю в этой компании. Буду предельно объективе. Цены на товары одни из лучших в городе, менеджеры очень квалифицированные, так многие работают в данной сфере много лет. Есть конечно и проблемы, например с сервисом, но где и у кого их нет. Если вы хотите купить хороший товар, то Элвес я могу рекомендовать.
Такого я еще не видела. Заказала увлажнитель воздуха, который не работал ни дня. При заказе менеджер сказал, что на складе выбранного мной нет, потом сказал, что есть только «выставочный образец», но в итоге якобы привезли со склада (нашли). После доставки включила по инструкции. Индикатор воды горит красным, будто бак пустой. Оставила обращение. И мало того, что «мы не обслуживаем именно эту фирму, увлажнитель которой вы заказали», так еще я должна искать и за свои деньги ремонтировать увлажнитель, который ИЗНАЧАЛЬНО ПРИЕХАЛ НЕИСПРАВНЫМ. А последней каплей стало то, что эта хрень протекла и испортила мне поверхность НОВОЙ мебели, на которой стояла. Спасибо, Элвес, за потраченное время, деньги и нервы!