Спасибо почте России, она действительно становится лучше, уже без очередей и лишней волокиты, четко и быстро обслуживают, вежливые сотрудники готовы прийти на помощь и помочь с оформлением.
Столкнулся с хамским поведением со стороны заведующей данного отделения. 8 февраля 2024 года посетил данное отделение для отправление посылки в Китай, также надо было заполнить декларацию на отправку. В зале находились сотрудники и заведующая данным отделением. Сотрудник начал оформление, но тут вмешалась заведующая и начала не своим голосом доказывать ме чтобы я шёл домой и сам заполнял декларацию, хотя на сайте почта они предоставляют такую услугу. Вы бы только видели как она общается с клиентами, а сидит это вообще ужас. Нога на ногу, а вторая нога упирается грязным сапогом в грязную стенку, где ремонт не делали лет сорок. По итогу, меловидная сотрудница все мне оформила за 12 минут, но заведующая кинула фразу мне, зря она это делает. Было оставлено несколько жалоб в службе поддержки, но пока безуспешно, ответа нет. Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на поведение заведующей данного отделения и принять меры вплоть до увольнения по статье превышение полномочий.
Это мое отделение) с загруженностью бывает по всякому, зависит от времени дня, времени года, все как обычно)) но персонал приветливый, опытный, молодежи нет))) говорят, что почтовикам добавили з.п., но работники все со стажем, новичков, желающих сделать карьеру в почтовом отделении не видно)) месяц назад провели оптимизацию площадей, отдел доставки перевели в общий зал, на место банка и выдачи пенсий. А как будут использовать освободившиеся площади? Надеюсь, там не откроют магазин из серии У дома, просроченный кефир, пиво круглые сутки и чипсы((