Чудесное месте рядом с центром города. Отличный персонал.тёплая обстановка. Замечательно моют ребята авто. Так же ребята занимаются ремонтом авто рекомендую Игоря и Дмитрия.
Автосервис МойCar
Нижний Новгород, Генкиной 15Г
ИП Шатохина Наталья Николаевна
ИНН 525708736516
Безобразный сервис, мастер Игорь - просто ужас.
Обратилась с заклинившим колесом и недержащим ручником. Мастер сказал, что надо поменять тормозную систему на всех колёсах, согласилась. Оставила машину, уехала в командировку, заказала по списку доставку деталей из Автомига. Мастер отписался, что всё получил. Когда вернулась, забрала машину.
Сразу же стало свистеть то же самое колесо. Мастер сказал, что оказывается не стал менять тормозной цилиндр, и свистит он. Скорее всего! Почему он его не заменил вместе со всеми остальными деталями, осталось загадкой. Теперь поменять его можно за ту же стоимость, за которую он только что делал ремонт. На всякий случай решила съездить в другой автосервис, продублировать диагноз.
Открыли - ужаснулись. Стоит сгоревшей ржавый тормозной диск ( ездила день после ремонта), на втором колесе тормозной диск совершенно другой модификации, да ещё и поставлен другой стороной - правой на левую. К троссу ручного тормоза никто и не притрагивался, ему лет сто. Задние колеса проверять не стала, и так дорого уже. Заехала в магазин Автомига, проконсультировалась, как могло получиться, что привезли разные диски. Проверили по номенклатуре - в продаже только одна модификация, поэтому привезти могли только одинаковые, других нет. Поехала назад с претензиями, с фото и заключением из сервиса, с распечаткой из магазина.
На фразу:"я к вам с претензией", хамоватый мужик (другое более точное определение не могу подобрать, уж извините), назвавший себя управляющим, сразу же заорал, чтобы я не заходила в его кабинет, а кричала из двери. Фото и всякие там мои бумаги ему показывать не надо. И вообще не пошла бы я разбираться к мастеру самостоятельно. А довод, что мастер ездит на машине Ауди, а не как я, на чём попало, должен был меня, видимо, как-то приструнить.
Приехала ещё одна женщина, не хозяйка. Та же история. Звука не успела произнести, уже агрессия. Ничего не слушает, смотреть ничего не хочет, от телефона моего шарахается. Единственный аргумент - "я мастера знаю 15 лет."
На просьбу дать мне хотя бы адрес электронной почты, куда я смогла бы всё это сбросить, отказали. Написала претензию на листе, который не дали даже сфотографировать и, наверно, сразу же и выбросили, как я ушла.
В общем, я не просто ничего от них не добилась, а ещё и поучаствовал в хамском скандале за свои деньги и время.
Работа с клиентами в нижегородском автосервисе МойCar - заглушить, заорать, чтобы заказчик плюнул и ушёл.
Приехал на данную «чудесную» мойку, внутри стояли два автомобиля, я стоял первый перед воротами. Долго ходили толпой, топтались, что то обсуждали, начали мыть первый авто, потом второй. Потом очень долго ничего не происходило, потом снова началы мыть первый авто. Потом опять пауза, и вы будете смеяться, снова стали мыть первый авто, уже в 3 раз. Прошло больше часа, никакого движения, я подошел спросить, долго они одну и туже машину еще мыть собираются. Они мне говорят еще час а может и больше🤯🤬 Плюнул, развернулся и уехал. Само собой больше туда не поеду.