Хочу выразить благодарность Анне за ее профессионализм и отличную работу! Всегда приятно получать посылки и письма, когда знаешь, что они будут доставлены в надежные руки. Спасибо за то, что всегда держите в курсе о состоянии отправлений и помогаете решать любые вопросы, связанные с почтовым обслуживанием. Желаю Вам успехов и благодарных клиентов! Спасибо за Ваш труд!
Хамское отношение к клиентам сотрудников. В отделе доставки висит объявление,что с 12 до 13 ч обед и обращаться надо в центральный вход. Поэтому обратилась в отдел выдачи посылок за письмом. Сотрудница начала возмущаться,что она вынуждена на меня тратить время, пока ее коллеги обедают, она что,должна за них работу выполнять, она на обед собирается, и если мне нужно получить письмо,то я должна ждать 13ч. В отделе выдачи писем передо мной захлопнула дверь и закрылась на замок сотрудница с криками,что у неё обед. Оставила жалобу на горячей линии 16.01.24 под номером 0034785682. В Итоге 19.01.24 мне позвонила начальник отделения,и вместо банальных извинений за действия своего персонала задала пару вопросов (уточнила фио и адрес), и бросила трубку. Я перезвонила уточнить,по какой причине она себя так ведёт,она начала орать, что я глупости несу, ей надо объяснение написать в головную компанию и опять бросила трубку. Я не знаю,в какой подворотне набирают персонал в почте России. Из-за нежелания сталкиваться с подобным хамством мой работодатель пользуется услугами Федеральной почтовой службы,а не Почты России. Надеюсь,компании нашего региона в итоге перейдут на частные почтовые компании,и почту России расформируют за ненадобностью
Одно из моих любимых почтовых отделений, которое находится рядом с офисом!
Всегда иду в окошко к Анне т.к. знаю, что все будет быстро и не придется проводить там много времени ,а так же подскажет как лучше отправить корреспонденцию по моим требованиям.
В целом все сотрудники вежливые и качественно обслуживают.