Один из самых лучших по всем параметрам магазин сети Эльдорадо. Большое количество персонала, по сравнению с другими магазинами этой фирмы. Огромный выбор товаров в двухэтажном здании. Пострянные скидки и акции, качество соответствует описанию. Удобное расположение магазина, парковка есть, мест достаточно, если не в разгар рабочего дня. Один из последних заказов термос Zanussi из старых запасов, но отличного качества и с огромной скидкой более 60%. 306675802, код 987318
#MBM
Покупаем технику в сети "Эльдорадо" уже много лет. Всегда были довольны качеством товаров, также радуют широкий выбор и оптимальные цены. Магазин очень просторный и хорошо структурирован, что облегчает поиск нужных товаров. Недавно купили смартфон Realme 10 Pro.
Из недостатков - иногда бывает нехватка консультантов.
Номер заказа 9596833,код FQSS
#MBM
Со дня основания Эльдорадо я покупаю тут технику и впервые столкнулась с заказом и оплатой онлайн!Видимо давно все изменилось ,15.10.2023 я сделала заказ и оплату онлайн пылесосаTefal Cyclonic Power TW1931RH оформив доставку с магазина.16.10.2023 мне пришло смс о времени доставки в этот день и через некоторое время ,смс об отмене доставки и тишина,я сама позвонила в службу поддержки узнать ,что произошло т.к мне важно было получить свой заказ именно 16 октября ,потому что 17 мы уезжали на отдых.Дама на другом конце провода сообщила мне ,что мой пылесос бракованный,я спросила вы мне продали бракованный пылесос?)))Смешно правда? На что она ответила ,что нет,просто их там 2 один на витрине и "мой"бракованный))),так переместите с другого склада ,предложила я,нет это не возможно ответила дама,ваш именно этот пылесос ,вам тогда надо было заказывать с другого склада)))Давайте я сама доеду в ближайший магазин и заберу сама-это тоже невозможно!Не буду долго расписывать ,т.к дама начала откровенно хамить и сказала ,что ей все равно на мою ситуацию и она не хочет со мной разговаривать)))Я положила трубку и набрала еще раз,вторая девушка оператор обьяснила мне ,что Эльдорадо не сеть магазинов ,а каждый отдельный магазин и соответственно сделать перезаказ можно только через возврат денежных средств т.к бухгалтерия разная!!!! В течение 7-10 раб,дней деньги вергуться на карту с которой была произведена оплата.Вуаля)))Классно да?Такие условия,я сказала сделать возврат ,создала обращение на пред.оператора о хамском поведении и поехала лично в другой магазин.Так у нас уходят от налогов,дробя бизнес и прокручивая деньги покупателей)))А сегодня мне пришло письмо на почту ,что мой заказ отменен 16.11.2023 Карл)))напишите причину отмены.Воооот и пишу! Получите)))