Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о данной компании с которой мне к сожалению случилось столкнуться.
Оформляли доставку одного документа из Москвы в Санкт-Петербург.
В Москве документ забрали без каких либо проблем и должны были 5.12.2023 г. доставить данный документ в СПб по указанному адресу.
Во вторник (5.12.2023 г.) просидев весь день дома в ожидании курьера документ не был доставлен. Вечером того же дня при обращении по телефону в контакт-центр выяснилось, что на доставку даже не был назначен курьер и оператор сказал, что данный заказ будет ОБЯЗАТЕЛЬНО доставлен или 6.12.2023 г. или точно 7.12.2023 г. но никак не позже.
В четверг (7.12.2023 г.) ситуация точь в точь повторяется, так же весь день в ожидании и точно такой же звонок в контакт-центр вечером. Ответ специалиста не изменен, "ожидайте, курьер назначен не был, в ближайшее время доставим".
За следующие 3 дня (8,9,10.12.2023 г.) с нами никто не связывался ни по телефону ни по смс.
В понедельник (11.12.2023 г.) не дожидаясь до вечера я сразу обратился в контакт-центр за информацией, на что получил ответ, что в ближайшие 2 часа документ все таки будет нам доставлен. Когда я поднял вопрос оплаты за 6!!! дней опоздания мне было сказано, что могу принять мою претензию и что в ближайшее время со мной свяжется какой то специалист по урегулированию данной ситуации, НО по сей день (19.12.2023 г.) ни со мной ни с моей женой по данному вопросу никто не связался.
Спустя 2,5 часа я вновь обратился в контакт-центр и очередной "специалист" сказала мне, что на доставку моих документов курьер не был назначен, после моего бурного возмущения данный сотрудник все же соизволил уточнить более детально информацию по заказу и спустя 5-10 мин мы все же выяснили, что курьер приехал по адресу и в ближайшие минуты доставит документ, так собственно и получилось. Оператора я настоятельно просил, что бы со мной связалось руководство компании, но дальше чем "я передам Ваше обращение, ожидайте" дело так и не сдвинулось.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что данная компания Не клиентоориентирована от слова СОВСЕМ, операторы в контакт-центре либо не хотят, либо не умеют решать или хотя бы попытаться решить конфликтную ситуацию, полностью наплевательское отношение. За все 6! дней опоздания с нами не связывался ни один сотрудник Вашей компании, не предупреждал, не информировал о задержке в доставке, все это я узнавал исключительно обращаясь сам по телефону.
При оформлении доставки Ваш оператор ни слова не сказал, о больших нагрузках и возможных проблемах с доставкой.
"Спасибо", хотя бы спустя 6 дней вы осилили данную доставку. Никому и ни за что Вас не посоветую. Отвратительное отношение к своим клиентам.
На данный момент это худшая курьерская служба из всех, с которыми мне довелось работать. Отправление с важными документами должно было быть доставлено еще 31 января. Оно до сих пор болтается неизвестно где, в личном кабинете статус "ожидает отправки в город получателя".
Сити Экспресс, оказывается, передает некоторые отправления "своим партнерам", и никакой информации не имеет и, видимо, ответственности за их дальнейшую судьбу не несет. О том, кто этот таинственный партнер, сведений тоже не дает.
Похоже, придется самим восстанавливать документы.
Отправили заказ в Москву, хотя просили его не отправлять. Отказались возмещать возврат средств за ошибку их сотрудника. Курьеры систематически забывают взять оплату заказа. Приходят за заказом через 2 дня вечером. Документы не предоставляют сразу. Пакуют посылки плохо. На звонки долго не отвечают. Просто ужасный сервис. Если хотите отправить посылку, письмо лучше обратиться в другую компанию. Только потратила нервы, время и деньги.