Купил по совету сына хакка Грин 3. Действительно комфортные шины: почти бесшумные, отлично держат дорогу. Но на втором году их службы пришлось докупить ещё два, а потом ещё два. В первый раз проскочил через яму глубиной сантиметра 3-4 и порвал боковины шин по правой стороне. Второй раз не повезло при повороте направо наехал в темноте на какую-то железку. И опять боковины шин распорол, только по левой стороне. Короче, продал эту резину (ну очень хоеновые боковины) и взял Кумхо. Более шумные, но для наших дорог подходят как нельзя лучше. Да, все порезы на дорогах не в Москве, а в регионах...
Покупал колеса нокиан хака грин 3 в ООО колеса даром. Расписали эти колеса как одни из самых лучших на рынке. Они действительно, малошумные, приятные при езде, но в них есть одна существенная проблема: она трескается с боку и появление этих трешин не зависит от вас. Они появляются сами, я так понимаю из за брака. Обращаляся в магазин, там мне сказали звони сам в Икон Тайрес ( производителю шин). Позвонил туда, вел с ними переписку, вобщем они мне предложили заменить одно летнее колесо на зимнее. Нормально? Поставить на колеса 3 летних шины и 1 зимнюю? Издевательство какое то. И еще добавили, что я могу подарить эту зимнюю резину кому нибудь. А куда мне деть остальные три? Когда приезжал в магазин с бракованным колесом, мне сказали что у нокиан эта проблема чуть ли не у кпждого второго покупателя. Поэтому делайте вывод стоит ли покупать колеса с брендом Нокиан хака грин 3, а сейчас они будут выпускаться под брендом Ikon Tyres. А расширеннаяи гарантия это разводилово, в течении 180 дней может быть поменяют, но не гарантируют что будет такой же протектор. ДУМАЙТЕ!!!!
Собирался прикупить шины, по советам знакомых забрался на сайт айкон. Выбрал резину, выбрал время и место шиномонтажа. Проехал 100км в одну сторону. И все это ради того, чтобы увидеть удивленные глаза продавца на точке: "Нам никто ничего не сообщал, такие шины стоят на 10 тысяч дороже, шиномонтаж весь расписан на неделю вперед". Ну, думаю, ошибка какая-то, ведь не в шарашку какую-то обратился. Ведь на сайте цена есть, время для записи есть. Ну не может же такая "серьезная" фирма обманывать. Ан нет, может. При звонке в колл-центр оператор мило сравнил их сайт с забором - мало ли где что написано. Вы должны были дождаться подтверждения заказа, а так "нет подтверждения - нет заказа". И в подтверждение своих слов черех минуту после окончания разговора прислал смс-ку, что мой заказ отменен. Какой милый маркетинг) Верю, что это касается и всего остального, размещенного на сайте - а именно гарантии год (которую вы не получите), качества материалов (на заборе прочитал, что из сырья вторичной переработки делают) и прочего..
Желаю с таким "сервисом" вам всяческого непроцветания.