в самом помещении не была. Но общалась с диспетчерами по телефону. Редкостные хамки! Только одна диспетчер, вежливая, уравновешанная женщина. К сожалению, не могу назвать фамилию, т.к. они ее не называют. И только, после моей жалобы в мэрию, более ли менее перестали хамить. И прошу заметить, всякой ерундой я их не гружу. Со скандалом решали вопрос об отсутствии отопления в квартире, хотя в самом подъезде отопление было, а в квартирах нет. Дошло до того, что уже в наглую, на портале мос.ру они отчитывались, что отопление есть в квартире. Но его не было.
Пять лет боремся! Заявлениями о протечке крыши закидали, каждый год одно и тоже, вроде починят, в квартире потолок покрасят и опять всё по кругу!! Капремонт в 2032 году!!!!