Hongqi H5, в основе которого лежит переднеприводное шасси текущей Mazda6, подвергся модернизации спустя три года после дебюта.CarsWeek.ru
Внешний вид остался прежним, при этом можно обратить внимание на некоторое изменение радиаторной решётки.CarsWeek.ru
Зато моторная гамма была пересмотрена: усовершенствованный бензиновый турбодвигатель 1.8 теперь функционирует вместе со стартер-генератором на 48 вольт, в итоге производительность повысилась со 187 до 197 л.с. (с 250 до 320 Нм).CarsWeek.ru
Цена новинки варьируется от 145,8 до 190,8 тысяч юаней (1,47-1,93 миллиона рублей), тогда как японский седан предлагается в Китае в диапазоне от 175,8 до 238,9 тысяч юаней (1,78-2,42 миллиона рублей).ИА Красная Весна