Совершенно непонятно почему в кабинете забора работает одна медсестра, которая и в компе все ищет и распечатывает и забор ведет! Прием одного человека ведется около 10-15 минут. 10 минут на человека, Карл! Это как вообще?? Огромные очереди! Даже в 12 часов дня!
Очень приятный отель! Хороший риф, питание, где можно найти что-то на любой вкус, удобная пляжная зона, чистые, хоть и немного усталые номера. Дайвинг центр. Вежливый персонал.
Очень странное заведение. Где спасатели в основном, когда их внимание в целом сосредотачивается на работе, выуживают из воды Пьяных посетителей. Которых они сами перед этим пустили на горки.
Со своей едой нельзя, по все с ней приходят, директор ходит по помещен ю в куртке и уличной обуви, покупать можно на депозитный браслет, о котором не предупреждают и все покупают из-под полы переводом… в душе нещадно пахнет плесенью…
Хороший центр, внутри кафе, туалеты, все чисто. Единственное, что мне совершенно непонятно - смешанные раздевалки фигуристов. Где мужчины, женщины и дети обоих полов - все переодеваются вместе… Хотя раздевалок достаточно и можно как-то их дифференцировать
Особый шарм магазину придает матерящйся на весь зал персонал женского пола. Запахи стоят так себе.. Все врем ощущение что пришел на неразобранный склад или какой-нибудь придорожный сельпо, а не в магазин недалеко от центра Москвы.
Запись через сайт заранее, по приходу нотариуса нет (?), а в отбивке онлайн записи написано «не опаздывайте» - может нотариусу стоит самому не опаздывать?… документы не готовы, ждите в общей очереди (да, несмотря на предварительную запись и все высланные заранее документы). Никогда больше не будем обращаться, это было исключение, тк наш нотариус не смогла. Сервис на нуле.