К качеству блюд вопросов нет. Очень вкусно. Мне нравится.
Однако кухня ресторана не рассчитана на текущую проходимость. В обед заказ можно ждать 40 минут спокойно. Бедные повара крутятся как белка в колесе. Кажется вопросы здесь не к ним
Tomatino
Қыркүйек 2024
4
Вполне себе хорошее место. Тут готовят тонкую пиццу с вкусной начинкой. Очень приближено к настоящей итальянской пицце.
Но получается довольно спорно. Часть моей семьи в восторге, а другой половине не нравится. И я их понимаю. Из-за того, что тесто тонкое, то корочки очень сухие. А также в пицце избыток масла. Оно прям сочится из всех пор. Блюдо проблематично сьесть незапачкавшись.
В ресторане Андиамо готовят такую же тонкую пиццу, но как-то умудряются делать корку мягкой, а пиццу не маслянистой
Сыроварня
Қыркүйек 2024
5
Самая любимая Сыроварня из всех
Сам по себе ресторан мне давно ещё приглянулся. У него высокое качество блюд и сервиса. Стабильно от места к месту.
Конкретно эту Сыроварню хочется выделить отдельно. Она очень светлая и простроная. Летом там очень красивая веранда, на которой приятно посидеть. Причем веранда крупная и места обычно там хватает всем.
Конечно, есть моменты, которые немного смущают. Десерты тут крайне аппетитные, но ценники у них неадекватные. Тысячу рублей за маленький кусочек чизкейка вводит в легкое состояние шока. Причем стоимость десерта выше на 20% средней стоимости позиций в меню. Ну и меню такое огромное. Сколько сюда не хожу, постоянно в нем теряюсь и долго не могу определиться с заказом.
Это не минусы заведению. Лично мои эмоции исходя из опыта взаимодействия
I Need Doner
Қыркүйек 2024
5
Это моя самая любимая шаурма в Москве.
Признаюсь честно. Цена кусается. Однако за эту цену ты получаешь огромную шаурму (донер) с хорошим мясом и свежими овощами.
Это та самая шаурма, где ты не давишься от сухости мяса или не захлебываешься от количества соуса, который компенсирует несвежесть ингридиентов. Идеальное соотношение.
Заказываю здесь 4 года. Очень рад, что такое место есть относительно недалеко от дома.
Neogreen
Қыркүйек 2024
1
Если бы мы знали, что нас ждет...
Все сопутствующие фотографии приложил. Заказали двери в марте, привезли в мае, установку запланировали на июнь. И тут началось... Сразу оговорюсь, что сами двери нормального качества, но вот что нам устроила компания при монтаже, до сих пор страшно вспоминать.
Главное лицо – монтажник Александр. У человека 2 раза ломалась машина, он не мог приехать. Когда добрался до меня, то вел себя вызывающе и нагло. Установив двери сообщил мне, что оторвал плитку в ванной и сломал порог. Во время приемки торопился уйти. Я его отпустил. Ошибка.
Что я обнаружил: криво поставленные раздвижные двери, одна шаталась, доска сверху вся была в дырках, исцарпана, торчал гвоздь, наличник из другой двери вываливался, поцарапана ручка двери, подломана снизу дверь в ванной, криво сделаны стыки, на двери глубокая царапина. Новые рельсы монтажник не ставил, сказал, что было лень. За монтаж отдал 40 тысяч.
Пишу менеджеру и получаю ответ, что так и должно быть. В итоге после долгих переговоров мне соглашаются отправить монтажника на исправление. Александр и его бригадир Павел говорят, что все дырки они закрасят краской и ничего не будет видно (я настаивал на рекламации) У Александра снова ломается машина, потом болят уши, но он все таки приезжает. Красит, ставит дверь “ровно” (она стоит теперь криво другую сторону) подклеивает наличник, от чего тот аж вылез. И уходит со словами “не зовите меня сюда больше, я не приеду”. В итоге краска не попадает в цвет и выглядит пятном.
Тандем Александра и Павла окончательно добивает мне двери, а последний пишет мне агрессивные сообщения. Менеджер же обвиняет во всем меня. В итоге после долгой ругани, мне соглашаются сделать рекламацию. Жду ее уже месяц.
Завершить хочется тем, что я страшно устал. Каждое взаимодействие с ними чудовищно изматывает. У меня часть дверей испорчены окончательно. Представители компании пытались надавить на то, что "это мелочи". Однако когда ты платишь 250 тысяч за двери и 40 тысяч за установку. То ожидаешь работы другого уровня. Больше сюда обращаться не будем и другим не посоветуем.
PS. Если вдруг вам сообщают, что ваш монтажник Александр – отказывайтесь сразу. Поверьте опыту. У него два раза вышло плохо. Бригадира Павла тоже лучше избегать, по возможности. Человек, как я считаю, не очень адекватен
Сантехник центр
Тамыз 2024
1
Я заплатил 40 тысяч за то, что мне какой-то проволкой протолкнули нечистоты. Потом я узнал, что ту же самую процедуру осуществляет ЖЭК за 5-8 тысяч рублей.
Мне очень жаль, что моя паника от вытекающей из всех щелей воды затмила мой рассудок и заставила меня отдать столько денег за работу, которая столько не стоит
Биг Гик
Шілде 2024
3
Лукавая компания
Речь в этом отзыве пойдет про возврат товаров. Компания на сайте в разделе «Гарантия» публикует правила возвращения товаров. Скриншот приложил. В котором говорит, что если с товаром все нормально, то его вернут вам. Но внизу ссылается на список товаров. Что это за список? Даже оператор Big Geek попался на эту ловушку, сказав, что можно вернуть наушники.
А это, якобы, список сложных электронных товаров, которые вернуть нельзя, если они исправны. Иными словами, компания не вернет вам ни айфон, ни наушники, ни макбук. А на сайте лукаво пишет, что она возвращает товары. Максимум, что можно вернуть – это чехол и ремешок.
Компания обязана вернуть средства или обменять товар ненадлежащего качества. С браком например. НО учитывая, как сотрудник на кассе впился в меня под эгидой «Я сейчас тут сделаю всё, но товар вам не верну». Крови попьют они у вас достаточно, особенно если вы вскрыли продукт. Эти товарищи ничем не лучше других перекупов Горбушки, кроме как пиара.
Рекомендация покупателям: Будьте осторожны и покупайте товар, если уверены, что он вам подойдет.
Рекомендация компании: Напишите честное разъяснение «Если у вас товар не сломан и вы его вскрыли, то мы вам ничего не вернем, даже в течение 60 секунд с момента покупки.»
Такие дела. Всем хорошего дня
Dim Sum & Co
Шілде 2024
1
История о том, как взять еды на тысячу рублей и не съесть даже 10%.
Пришли, взяли кучу дим самов и суши. Дим самы были ужасны. Фарш больше похожий на месиво, недоваренная курица в гедзах и очевидно несвежая рыба, которая пахла.
Очень расстроились.
Airo
Шілде 2024
1
Не понял за что отдал 3 тысячи…
У меня кроссовкам год. С ними произошла неприятность: они промокли под дождем и зона у пятки стала плохо пахнуть. Самому от запаха избавиться не вышло. Я довольно чистоплотный человек. Кроссовки мою, носки меняю каждый раз перед ноской. Для меня это был неприятный сюрприз.
Отдал на чистку. Мне озвучили цену 3 тысячи. В рисках прописали только неполное удаление пятен. Через 3 недели кроссовки привезли. Вид их не поменялся, злосчастное желтое пятно осталось. Я немного расстроился.
Надел. Запах вернулся через час. Пахло так же, как и до химчистки. Мне просто провели некачественные работы тяп-ляп. Отдали обратно и содрали полный ценник.
Taksim
Шілде 2024
3
Очень спорное место.
Довольно высокие ценники на блюда, хотя те самого посредственного вкуса.
Пиде по вкусу будто на хлеб кинули сыр и разогрели в микроволновке (1 в 1). Цена 750р
Салат микс овощей это тонна руколы, 3 дольки черри и кукурузы посыпали. Всё. Цена 700р
Адана кебаб был неплох. Но звезд с неба ни разу не хватал. Стоимость 1100р
Итого, заказав 3 блюда посредственного качества с высокой ценой, мы посидели почти на 3 тысячи рублей. Удовольствия мы получили 0