Доставка из этой Азбуки вкуса отвратительная, заказываешь через Яндекс, пишут 10-30 минут, в итоге больше часа ждешь!!! И самое интересное, из самой азбуки позвонить могут через 40 минут после оформления заказа и что-то уточнить по позициям. Только через 40 минут, согласно приложению, заказ у клиента должен быть уже, а не ваши уточнения слушать. Плохо там работают сотрудники в этой Азбуке. Причем приходится еще платить за стоимость этой отвратительной доставки.
Стоматология доктора Лемберга
Тамыз 2024 •
2
Решили клинике дать второй шанс, живем в этом доме. Были сегодня на гигиене у Алиева, записала мужа, ему не понравилось, врач как-будто второй раз в жизни чистку проводил, а ассистент спрашивал что ему брать и тп. Со слюноотсосом тоже плохо справлялся.
Но еще на открытие клиники я была и сделала свой вывод, когда гл. врач Демьяненко вместе с хирургом увидели у меня переимплантит и сказали, что надо менять имплант, типо его отторжение идет (который в кости стоит уже 10 лет), сумму насчитали внушительную, не смогли отличить, что просто десна под коронкой воспалилась. До сих пор хожу со своим имплантом, просто сняли коронку, зажила десна и новую коронку поставили. Где только находят таких горе-врачей, у которых только коммерция на уме?
Ресторан-музей ДЕД Борей
Шілде 2024 •
2
Цены московские, а ресторан разочарование. Половину блюд нет, салат со свеклой стоит 650 руб, при этом я даже доедать не стала, его залили каким-то вареньем кислым. Съела 1/4 салата, в счет конечно включили. Оленина тушеная такими кусками нарезали большими, что неудобно есть, выглядит неэстетично, блюдо конечно не стоит 1000 руб.
Vasilchuki Chaihona № 1
Маусым 2024 •
1
В последний месяц кухня очень испортилась!! Так жаль, но раньше хто было любимым местом!
Что случилось со старым поваром? Нарезка овощей в суп совсем другая стала, суп щавелевый с какими-то иголками острыми, есть невыносимо, вытаскиваешь изо рта, на фото это видно!
Куриные котлеты тоже стали другие, я так разочарована, почему так кухня испортилась?
16 марта были на завтраке, пришли специально поесть блины. Обслуживала нас видимо официантка-стажер, мы не доели еще основное блюдо - она вынесла нам уже блины, заказали разные, все они остыли конечно. Холодные блины есть как-то не очень вкусно. Позвали менеджера, извинилась, но из счета не исключила, хотя мы новые заказали. Говорить уже, увидя в это счете ничего не стали, оплатили и те и другие, но выводы сделали. Ощущение было, что менеджер вообще ни за что не отвечает - ни обучает официантов, ни разруливает неприятные инциденты. Осадок остался. И еще, заваривайте чаи не крутым кипятком, сделайте так, чтобы можно было пить чай и получать из него полезные свойства, иначе зачем он?
Греки и узбеки
Мамыр 2024 •
1
Сотрудница на кассе отвратительно общается, не может объяснить разницу между двумя лагманами, начинает раздражаться, когда задаешь вопросы и вот это: я вам объясняю - ВЫ не понимаете. Как можно так относиться к гостям - вопрос видимо риторический. И в меню есть ошибки - указан, что первый лагман в супах острый, по факту это не так, как она же и подтвердила.
Алталия
Наурыз 2024 •
1
Не люблю когда все без души делают, заказала борщ - во всем супе половина фасолины, при этом борщ заявлен в названии - борщ с фасолью. Я прям подошла и показала парню половину фасолины. Грели суп долго, пришла уже сказала - не надо мне борщ до состояния кипятка греть, в итоге ждала еще минут 7-10 пока остынет. Картошка с лисичками как выяснила уже готовая - подогревают. Парень который работает как будто не спал несколько дней, настолько долго и медленно все делает. Сам борщ на троечку, много жира
Makofflow
Ақпан 2024 •
5
Какое же счастье, что у нас в доме есть такой магазин с красивыми модными букетами!! Мы с мужем всегда берем у Марины (владелицы), у нее просто безупречный вкус! Еще очень красиво упаковывают подарки! Стоимость за букеты не астрономические, при этом цветы всегда свежие! Марина просто прелесть, всегда вежливая и приветливая! ❤️
Клиника уха, горла и носа
Қыркүйек 2023 •
5
Была сегодня у Калошиной Анны Сергеевны, очень чуткий врач, внимательно все изучает, первый врач, который не заключение МРТ читает, а сама изучает МРТ с диска! Обратилась с шумом в одном ухе. Очень надеюсь, что наше лечение приведет к результатам. Настоящий доктор, который хочет разобраться в проблеме, очень приятный визит, спасибо!
Mamie bistro
Тамыз 2023 •
3
Были с подругами, кухня разочарование, чтобы не взяли. Тартар - это фарш прокрученный через мясорубку, очень неприятное ощущение во рту от консистенции. Коктейли просто клубничный сироп с водой, никакого жасмина в помине нет. Салат с крабом - тоже разочарование - спаржа жесткая внутри и не прожевывается, очень безвкусная и невнятная заправка майонезная. Давно так невкусно не ела.
Официанты хорошие, приветливые, обслуживание быстрое, тартар исключили из меню.
Студия Перманентного Макияжа Екатерины Юдиной
Тамыз 2023 •
1
Читайте обязательно негативные отзывы, в них больше правды о студии.
Мастер Анжелика ужасный мастер, считаю что в стрессовых ситуациях люди по-настоящему и проявляются и сразу виден весь «сервис» и уровень салона.
Во-первых, мастер опоздала на 15 минут, я пришла в салон раньше нее, извинений никаких от нее не последовало. Прошу заметить, что в салоне правило, если клиент опоздал на 20 минут, то предоплата не возвращается, могут уже не принять на процедуру (хотя брать и не возвращать предоплату уже незаконно - инфо для тех, кто не знал). Много и других правил в салоне, но, видимо, сам салон основные правила мастерам не выставляет и им разрешено опаздывать.
Итак, после того, как я сказала ей, что не люблю когда мастера опаздывают, что-то на недовольном прозвучало от нее в виде извинений, но настроение это не создало, доброжелательности от мастера не было. Протерла мне губы, посмотрела, выключила лампу и после этого лампа ПАДАЕТ МНЕ НА ГОЛОВУ. Я просто в шоке, говорю, что мне не надо больше ничего, что это просто треш. Вот тут самое главное проявление человеческих качеств- мастер даже не спросила - больно ли мне? Сказала, что она же не специально, и что типо я вообще в таком настроении плохом, и что я вообще-то сама опоздала)) вот это совсем дно конечно - предъявлять клиенту, что он опоздал на 6 минут, когда сама пришла позже клиента и опоздала на 15 минут )).
После этого ее основной аргумент был - что я сама опоздала, мастер даже не понимает, что я клиент, орала мне это на ресепшене. Это было отвратительно, и никто главное не спросит как ваша голова, для меня это дикость. Такие студии с такими мастерами - это конечно стресс для клиента.
Возможно мастер Анжелика когда-то поймет, что если она опаздывает и нервничает из-за этого, то не стоит переносить это на клиента, это ее задача создать благоприятную атмосферу, а не раздражаться и показывать свое недовольство, что ей сделали замечание. И все ее раздражение передалось в ее движениях, как небрежно она эту лампу выключила, что она аж упала на меня. Анжелика, надеюсь, что вы никогда не почувствуете как вам падает лампа на голову и она не будет болеть у вас, как у меня сейчас. А если такое произойдет, то к вам как минимум отнесутся по-человечки и спросят, как ваша голова и как вы себя чувствуете.
Администратор на ресепшене милая девушка, отдувалась за нее, извинялась. Девушка, не знаю, как вас зовут, вы восхитительный и вежливый администратор, бегите оттуда и найдите себе приличное место, вас точно возьмут!