В клинике на Гаврилова 10 мая 24 г. была впервые, ощущения неприятные. Персонал на ресепшене вместо вежливых слов "Здравствуйте, наденьте, пожалуйста, бахилы" с порога грозно кричит в приказном тоне "Наденьте бахилы, Вы же понимаете, куда пришли". А я просто решила спросить, в ту ли дверь зашла. Препираются. Если я не смогу согнуться и надеть бахилы из-за больного позвоночника, то меня, вероятно, не пустят в клинику, чтобы я не испачкала пол. Гардероб у них не охраняемый, просто шкаф с плечиками.
Время ожидания услуги проведения МРТ отличается от предварительной записи - пришлось ждать дополнительные 15 минут, и персонал не предупреждает, что придется столько ждать. Это хуже, чем в госполиклинике. В самом кабинете МРТ одни тапочки на всех - рассадник грибковой инфекции.
Из плюсов - выдача диска с результатом сразу после исследования, расшифровка - в тот же день на электр.почту. В целом не рекомендую это место, есть клиники с более приятным обслуживанием и отношением к клиенту.
Московский академический театр имени Вл. Маяковского
Наурыз 2024
3
Театр посетила 2 марта 2024 г. Впечатления двоякие - игра актеров хорошая, на совесть. А вот декорации во время спектакля ни разу не менялись, хотя был антракт. Бедные декорации, никаких современных интерактивных технологий, экранов. Темная сцена и диалоги. Не понравилось и то, что во время входа в театр огромная очередь на улице, пришлось стоять рядом с курильщиками. Билеты можно было проверить в фойе и более оперативно.
МУП ПАТП 4
Қаңтар 2024
1
15.01.2024 - автобус 36, ехал в сторону Осиново, номер АС 832. Конфликт длился, как и время поездки, от ост. Восстания до КЭМПа. В 18.40 и до 19.08 кондуктор - пожилая седая женщина оскорбяла меня при всех, называя "ненормальной" и требовала пересесть в такси в ответ на замечание не давить на мой позвоночник, т.к. он болит, во время обилечивания других пассажиров. Кондуктор все время прилипала к пассажирам, щупала и мужчин, и женщин. Подошла ко мне второй раз и схватила за предплечье, когда я спокойно сидела на сиденье и никому не мешала. В ответ на мое замечание не трогать меня устроила скандал. Потом на весь автобус она же возмущалась, какие сейчас пассажиры плохие и как она рада, что я уже выхожу из автобуса. На мой аргумент, что она находится при исполнении, кондуктор заявила, что ничего не боится и может делать что хочет. Это позор для города иметь таких сотрудников. Надо на сайте ПАТП фото кондукторов выкладывать, чтобы мы знали, против кого иск подавать.
Бурлеск
Қыркүйек 2023
2
В Бурлеск на Пушкина ходила с удовольствием, особенно нравилась мастер Анастасия. Впервые в ней попала после неудачного маникюра, сделанного в другом салоне. Она все исправила, сделала качественный и красивый маникюр. Теперь не пойду, испортилось качество обслуживания. Гель-лак отслоился через 12 дней (раньше на 6 недель хватало). Салон предлагает новый маникюр за большие деньги. Но качество маникюра таких денег не стоит. Не рекомендую салон на Пушкина.
Жар свежар
Қыркүйек 2023
2
7.09.23 г. за прилавком было два продавца, у обеих нет головного убора: на кассе женщина еще с короткой стрижкой, а ее помощница с огромным маникюром и черными длиннющими волосами. Сделала замечание - говорят, нам не надо носить головной убор. А ведь это предприятие общепита, там и плов, и манты продают, и пироги в открытом виде. Безобразие! Вторая сотрудница сначала уборку делала, потом, не вымыв руки, стала пирожки отпускать людям. Проведите беседу с сотрудниками о соблюдении санитарных мер!
Российский государственный исторический архив
Маусым 2023
3
Наличие большого массива оцифрованных дел и удобство пользования сайтом - большой плюс! Но слишком много бюрократии - пропуск для читателя - это понятно, но пропуск для ноутбука (!) с проставлением каждый день штампа с датой зачем? Ведь де-факто никто не проверяет номер ноутбука, который я внесла и вынесла из архива?
Вода посететителей, принесенная в бутылках, стоит на общей полке - нельзя проносить в чит.зал. А где гарантия, что чужой человек (заразный) не станет пить из моей бутылки, оставленной без присмотра? Антисанитария. Чтобы сделать копии дел своим смартфоном - это значит прийти не менее 3-х раз в архив. В зале для фотографирования всего один стол и один сотрудник, который целый час наблюдает, как я фотографирую. И запись на это действо за несколько дней вперед. Я как приезжая смогла сделать фото только в этом году, раньше сколько ездила не могла оформить внутренние архивные бумаги (для чего в архиве предусмотрено несколько служб, и чтобы договор оформить, надо прилично по времени подождать). Много не напечатаешь и не напишешь вручную, жить долго в Питере дорого, а сфотографировать дело не дают. Так и уезжают исследователи ни с чем. Неужели нельзя поставить 2 или 3 стола в комнате для фотосъемки?
Аппараты для микрофильмов уже давно, более 2-х лет, без ручек и катушек. Чтобы посмотреть пленку, ее приходится вручную передвигать, что неудобно, ибо она разворачивается на 3-5 метров, а потом вручную скрутить. К посетителям относятся как к потенциальным преступникам. Заставляют надевать бахилы (раньше еще таблички на шею вешали). Бюрократия высшего уровня. Тормоз для научных исследований.
Храм Рождества Христова
Сәуір 2023
2
В Храме случается грубое отношение к прихожанам. В Пасхальную ночь батюшка не стал исповедовать людей перед Причащением, а на просьбу об исповеди резко и грубо обругал женщину. Некоторые люди по незнанию пошли на Причастие без исповеди. Но! Этот храм один из немногих, где бывает такое. Священники здесь часто меняются. Если с Вами, православные, произошла неприятность, не отчаивайтесь, в других храмах Вас поддержат.
Хоум банк
Сәуір 2023
1
13.04.2023 г. обратилась в банк на ул.Восстания, 42, с целью открытия вклада. Сотрудница банка поставила условие - либо я подписываю согласие на передачу моих данных другим банкам (в списке более 5 других банков) для рекламы, либо она не примет мои документы. Но спам-звонки и без них надоели. В бланке я подчеркнула слова "не даю согласие", но сотрудница разорвала эту бумагу. В бланке единственная клеточка для галки, и не понятно, к какому ответу относится. Хамство и грубость впервые встретила в этом банке. Сотрудница не владеет информацией по вкладам. При мне решала свои проблемы с другим сотрудником. От подписания договора на таких условиях я отказалась. Пришлось написать жалобу.
Лайм
Ақпан 2023
2
Подают очень острые блюда (курица в соусе том ям с рисом), есть невозможно. Пришлось вылить стакан воды в блюдо, чтобы что-то съесть. Официант об остроте не предупреждает. Повар утверждает, что такая рецептура. Единственное, что хорошо получается у них - картофель брусочками. Цены запредельные, не соответствуют качеству блюд. Не рекомендую.
Business Line
Желтоқсан 2022
1
Продавцы общаются между собой, не взирая на покупателей, обсуждают свои семейные дела. Товар не качественный, сшито из ткани низкого качества, как в магазине трикотажа. Ассортимент так себе. Размеры до 52. Обслуживают неохотно. Примерно 2 года назад магазин располагался в другом павильоне, в том же магазине Кольцо. Прежде все было превосходно. Я покупала вещи, всегда можно было найти для себя красивую вещь, хоть и дорогую. Теперь это не магазин фирменной одежды, а базар. И качество обслуживания стало удручающим.