Отличный сервис. В восторге. Общение и качество ремонта на высшем уровне.,(что редко для сервисов по ремонту гбо) Рекомендую!!!
Аквапарк Кум-куль
Қыркүйек 2024 •
5
Очень понравилось. Спасибо большое Сергею и Юлии за гостеприимство.
Найля
Тамыз 2024 •
5
Очень вкусно. Чисто. Уютно. Недорого. Спасибо.
Кашкадан
Мамыр 2024 •
5
Круто!!! Красиво!!!
Магнит Экстра
Мамыр 2024 •
2
Из года в год ничего не меняется. Ценники с более высокими ценами специально подкладыаают под продукты со скидками. Приходится чуть ли не каждый товар проверять на устройстве. И всё равно,что нибудь, да попадёт в два,а то и в три раза дороже. В других магазинах это случается редко. В магните же регулярно...
Citrus Fitness
Желтоқсан 2023 •
3
Был одним из лучших залов. Из года в год всё хуже и хуже.
Meet. Point
Мамыр 2023 •
1
Я постоянный клиент данного заведения. Ко мне приехали гости из другого города,,соответственно решил привести в своё излюбленное заведение. Но....вахтёрша по имени Мария (фамилию отказалась назвать) решила нас не пустить. Руководтсвуясь своими личными амбициями.Абсолютно трезвых и адекватных. Прилично одетых.После того,как я попросил позвать старшего,пришла Анастасия.Слово старший,в её случае это просто сочетание букв. Во первых она изначально полностью поддержалла Марию,и не принесла никаких извинений.Во вторых,ничего ,кроме как:"без объяснения причин" мы от неё не услышали.Видимо проблема со словарным запасом.Просто хлопала глазками и ничего внятного объяснить не могла. Просто отвратильное отношение. Я работаю в фитнесс индустрии. И прекрасно знаю,как надо общаться с гостями. Здесь же просто уровень общежития,где решает твою участь недовольная женщина. Надеюсь меры будут приняты, а не просто сотряс воздуха. Свой телефон оставил в жалобной книге. На любой вопрос готов ответить.
При этом ,нам спокойно разрешили сесть внизу. И отлично обслужили.
Почему внизу мы подходим под формат заведения, а в бар доступ закрыт?
ПроБаланс
Ақпан 2023 •
5
Был в этом сервисе первый раз,сервис и качество работы на высоком уровне .Рекомендую данную организацию к обращению.Спасибо менеджеру Ярославу